ты прежде чем демонстрировать публике, проверь парочку , а потом демо устраивай, и то ожидай что возможно одна не взлетит или взорвется, по непонятным причинам
у меня из 16 одна не взлетела(сам виноват перегрузил), и 2 взорвались на старте, это я проверял тонкие гильзы, тож работают , только через одну, одна взрывается, одна летит
а ты какое топливо юзаешь, я третье, оно самое мощное, его, можно и как взрыв пакет использовать если незатрамбованное, мощно взрывается
Самая ходовая ракета диаметром 10 мм
Сообщений 31 страница 60 из 106
Поделиться312008-05-28 19:57:00
Поделиться322008-05-28 20:41:15
я этот:
2. Искристый состав с бриллиантовой лентой
Калия Нитрат 62 г
Сера 10,4 г
Уголь древесный мелкий 21 г
Алюминиевая пудра 6,6 г
как третий?О_о Там ведь только два рецепта.
Поделиться332008-11-10 17:33:16
Наконец-то стали летать по-нормальному. А то выбьет заглушки, то тупо не взлетает. Вывел некий стандарт, которого я следую, после разборки улетевшей и найденной ракеты.Всё измерил, сделал и прекрасно улетела=)
Вот собственно и характеристики:
Высота нижнего бортика до сопловой заглушки 2мм;
Высота столбика сопловой заглушки16,5мм;
Высота столбика топливного заряда 69мм;
Высота верхней заглушки 16,5 - 17,5мм(зависит от длинны гильзы)
Состав плотно прессуется нарастающими ударами молотка по набойнику(я делаю 5-9ударов)
Что бы сопло не ломалось, при снятии двигателя, конец шпиля я обточил до состояния полусферы. Снимать следует с небольшими прокручиваниями.
Поделиться342008-11-10 18:07:43
barlok, к такому описанию фото требуется, чертежи.
Поделиться352008-11-10 18:29:10
Фотоаппарат родители забрали, а они в отпуске=) так что я один тут тусуюсь=D Как будет фотик так будут и фотки, если не забуду конечно=/. Ракета кстати довольно хорошо ушла, вообще на раз=)
Поделиться362008-11-10 19:12:36
Ну вот и чертёж ракеты в разрезе.
Поделиться372008-11-10 19:44:44
Мне вот интересно. А какую максимальную нагрузку потянет этот двигатель?
Поделиться382008-11-10 22:44:00
А попробуй на весы поставить ракету ( "головой" на чашку весов) и запустить - весы покажут усилие, которое развивает твоя ракета. От этих цифр можно плясать, подбирая груз. Но реальный вес, думаю, будет серьезно отличаться от такого расчетного (в сторону уменьшения, конечно).
Поделиться392008-11-11 09:20:58
barlok Дата November 10 2008, 18:12
Ты как делаешь заглушку.
Я испытал на выходных свои ракеты, наверное штук 30 с разными составами, реально полетело может 5 шт. Кстати на этом топливе было две ракеты обе ушли высоко.
Искристый состав с бриллиантовой лентой
Калия Нитрат 62 г
Сера 10,4 г
Уголь древесный мелкий 21 г
Алюминиевая пудра 6,6 г
А в остальных выбило заглушку. Я пресую заглушку с алебастера.
Поделиться402008-11-11 10:14:15
А в остальных выбило заглушку. Я пресую заглушку с алебастера.
Это распространённая проблема с гипсовыми заглушками. У меня она тоже часто возникает, поэтому приходится усиливать крепление заглушки в ракетах с большим диаметром.
Например в 20 - 25 мм ракетах, перед заливкой гипса, я вбиваю по бокам 4 гвоздика.
В более больших ракетах приходится дополнительно вклеивать и фиксировать гвоздями деревянный цилиндр.
Поделиться412008-11-11 10:33:34
Dimon Дата November 11 2008, 09:14
У меня была такая идея, только вместо гвоздей шурупы, теперь убеждаюсь выше сказанному, что идея была стоящая.
Поделиться422008-11-11 17:18:05
Я забиавю глину и не парюсь=) Можно попробовать забить чуть влажный гипс, когда он рассыпчатый. А забивать его так же как глину, сильными ударами по набойнику.
Поделиться432008-11-12 09:14:53
barlok Дата November 11 2008, 16:18
Я забиавю глину и не парюсь=) Можно попробовать забить чуть влажный гипс, когда он рассыпчатый. А забивать его так же как глину, сильными ударами по набойнику.
Я так забиваю со строны сопла, сохнет а потом сверлом нужного диам. делаю отверстие. А сверху сильно у меня не получается сильно забивать заглушку. С тех причин, что заглушку мы забиваем сверху от топлива, в связи с этим я столкнулся с такими проблемами, что появляются трещины в топливной шашке и деформируется сама шашка.
Поделиться442008-11-12 13:59:48
НУ не знаю, прессуй топливный заряд лучше. У меня что сопло, что заглучка, что топливо всё почти одной плотности забито=)
Поделиться452008-11-13 00:58:42
Хлопцы, делается проще. Топтать-прессовать не надо, всё заливается гипсом, но перед заливкой через стенки гильзы втыкается одна-две булавки (которые с круглым ушком, продаются по 1000 шт. в пачке). Лишние выступающие наружу гильзы части срезаются кусачками. Т.о., это по сути то же, что закрепление шурупами, но, во-первых, держится сразу за 2 стенки, а не за одну, во-вторых, гораздо легче по весу. Да и шурупы тратить не надо.
Единственное НО - для мощных зарядов такого укрепления будет маловато. Самый раз на гильзы до 3-4 см диаметром.
Поделиться462008-11-13 10:21:46
DIMM Дата November 12 2008, 23:58
Хлопцы, делается проще. Топтать-прессовать не надо, всё заливается гипсом, но перед заливкой через стенки гильзы втыкается одна-две булавки (которые с круглым ушком, продаются по 1000 шт. в пачке). Лишние выступающие наружу гильзы части срезаются кусачками. Т.о., это по сути то же, что закрепление шурупами, но, во-первых, держится сразу за 2 стенки, а не за одну, во-вторых, гораздо легче по весу. Да и шурупы тратить не надо.
Единственное НО - для мощных зарядов такого укрепления будет маловато. Самый раз на гильзы до 3-4 см диаметром.
Спасибо DIMM за идею, сегодня попробую, скрепок и буловок дох.... на работе.
Поделиться472009-01-23 17:49:26
парни,а можете схемку нарисовать.а то я совсем запутался что и куда.заранее спс! :ph34r:
Поделиться482009-01-26 10:04:05
вася88 Дата January 23 2009, 16:49
парни,а можете схемку нарисовать.а то я совсем запутался что и куда.заранее спс!
Читай форум.
Поделиться492009-03-03 19:58:03
а если глину и состав запресовывать прессом около 3 тон?
Поделиться502009-03-03 21:10:38
Я думаю, что будет только лучше=)
Поделиться512009-11-22 23:46:33
Эти заморочки с корпусом абсолютно напрасны. Толькьо занимает лишнее время на промазку и дальнейшую просушку. Делал раньше также, на силикатном клею, позже мне это надоело, что все руки в клею и подкладывать вечно на стол нужно что-либо. Решил искать альтернативу. Нашел, оказалось что сплошная проклейка абсолютно не обязательна.
Объясняю более подробно. Для 15 мм. ракеты я беру 2 листа офисной бумаги А4, складываю пополам и при помощи линейки разделяю каждый на 2 половинки. После этого складываем их вместе как бы один на один, и при помощи толстого скотча закрепляем их концы с одной стороны. Все, берем то на что наматываете обычно и крутите гильзу. После того как накрутили закрепляете скотчем сверху донизу, чтобы нигде ничего не расходилось. За всю практику запусков ракет с такими гильзами, а это более 10, ни одна не прогорела и не взорвалась из-за захождения газов в щели между слоями. В такой корпус можно забивать состав набойником без спец. оправок и тому подобных вещей прямо на полу/ столе ничего не трескается и не прогибается.
Плюсы: быстрота изготовления, безумная простота, надежность
Минусы: не нашел
Отредактировано PiroTeX (2009-11-22 23:48:20)
Поделиться522009-11-23 16:41:51
>Для 15 мм. ракеты
Это не ракета, это больше похоже на петарду или детонатор))
Я уж не знаю как такие, возможно изза маленького калибра бумага крепко держит но 30 мм ракета если ее как следует не проклеить сминается в воздухе от давления, особенно когда летит с углом атаки.
Поделиться532009-11-23 20:54:53
Чем похоже на детонатор и петарду интересно?... Как 30 мм не знаю, не запускал, 8, 15, 20 такой корпус держит на ура !
Отредактировано PiroTeX (2009-11-23 20:55:31)
Поделиться552009-12-12 23:35:55
Какой?
Поделиться562009-12-13 11:55:38
По моему алебастр в сопловом блоке нужен только внутри корпуса.
Поделиться572009-12-13 11:57:50
Оксиран, там все проклеивать надо, как следует. Заглушки из чистого гипса плохие, либо делай их потолще, либо пропитывай.
Поделиться582009-12-13 12:19:14
Да. Я проклеивал нитки и бумагу дисперсией ПВА для столярных работ. Она намного прочнее разбавленного клея и сохнет быстрее. Мне понравилась быстрота с которой такую ракету можно собрать.
Единственная сложность - изготовление проклеянных корпусов одинакового калибра. Хочу поставить рулононаматывающую машинку. Благо наличие дома столярного инструмента упрощает задачу. Но та которую сегодня собирался запустить ещё не просохла. Гипс схватился а ПВА хоть и подсох но тянется ещё и белого, а не прозрачно желатинового цвета. Выбъет заглушки. Старт перенесён.
Диаметр 16 мм. Диаметр соплового отверстия 3 мм.
Поделиться592009-12-13 12:59:14
Ну при диаметре 16 мм гипс ещё прекрасно держит, при диаметрах 23 - 28 мм гипс держится коекак, при более больших диаметрах гипс ни как самостоятельно не держит, нужно делать дополнительные крепления и усиления.
Давно, когда делал 50мм ракеты, находил корпус от своей ракеты, так, после извлечения доп. креплений, кусочки гипса просто высыпались из гильзы... Доп. креплениями могут служить текстолитовые, стальные, на крайний случай деревяные шайбы толщиной 3 - 10 мм. Перед установкой внешние боковые края шайбы нужно сделать шершавыми, затем одна шайба вклеивается в корпус на эпоксидку. После высыхания эпоксидки, забивается гипс, после высыхания гипса, вклеивается ещё одна шайба. После высыхания эпоксидки на гильзу наклеивается кожух (отрезок алюминиевой трубы), в районе установки шайб сверлятся отверстия (на одну шайбу - 4 отверстия), в случае со сталью, в отверстиях нарезается резьба, затем закручиваются винтики, в случае с деревом и текстолитом закручиваются саморезы...
В таком исполнении движки получаются очень прочные, главное всё правильно делать, запуск нужно производить на должном расстоянии, а именно находится в метрах 100 от ракеты, желательно зайти за какое нибудь заграждение....
Поделиться602009-12-13 13:18:18
Да я не делал никогда такие маленькие ракетки, я вообще не понимаю как можно, ето же талант, подковать блоху. Самый маленький двигатель который я делал и с него начинал - это 30 мм внутренний диаметр. Корпус из синтетического волокна с эпоксидкой. Сопло и заглушка держаться на шпильках, которые вставляются в просверленные по бокам отверстия. По сути ето небольшие болтики. Никакое вклеивание ессно не держало, делав для начала бумажные корпуса я получал всегда либо взрыв либо вылет заглушки. Один раз двигатель отстрелился от заглушки и взлетел метров на 10, заглушку утопило в землю, топливо разбросало с большим облаком дыма. Хотя все рассчитывал заранее.
Поетому хотя я понимаю что в таких маленьких двигателях давления небольшие, в моторах побольше надо делать крепления об стенку, любые вклеивания не держат разве что совсем намертво и заглушку подлиннее. Клеевой шов просто трескается и все выбивает.