Никак нет. Насыпная плотность горит на много быстрее, т.е. искрообразователь за меньшее время срабатывает весь, а в тубке запрессованый намного медленней но заметь, тоже весь, поэтому визуальный эффект не "ахти". Причём их выбрасывает реактивной струёй.
Искровой шлейф у ракет
Сообщений 61 страница 82 из 82
Поделиться622012-01-29 14:51:39
Ну, дык, а почему не ветвятся? По твоим аргументам не ясно.
Поделиться632012-01-29 14:58:40
Ну, дык, а почему не ветвятся? По твоим аргументам не ясно.
Дык, в реактивной струе. ещё можно попробовать опилки покрупней.
Поделиться642012-01-29 15:06:00
Опилки титана - вещь
железо окисляется быстро и состав вскоре приходит в негодность + от титана искры более долгоживущие и яркие
Состав с титаном рекомендуют забивать после канала, т.к он твердый и может повредить каналообразующий штырь.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=usM3K9KhYyo...OzHCF_SPiU_Fa4X
Отредактировано PiroTeX (2012-01-29 15:10:37)
Поделиться652012-01-29 15:21:56
какой состав звезд туту ?
Поделиться662012-01-29 16:32:23
на D1 очень похоже. Да, а царапины на штыре конечно ни к чему (ПМ может липнуть и будет сложнее вынимать приспособу из канала, чтобы не повредить канал).
Поделиться672012-01-29 19:18:16
на D1 очень похоже
Не похоже , похоже на Вилоу Диадем, но побыстрее, титан это.
Поделиться682012-12-08 19:34:42
Таки, проникся.
Состав (масс. %): НК-59, сера- 16, уголь мелкий- 15, чугунные опилки <1 мм- 10.
Запрессовывал со спиртом (5 мл на 50 г смеси).
Корпуса от старых конденсаторов. Первый- 20 мм диаметр, 35 мм высота забивки смеси. Канал 3,5 мм на всю длину заряда. Сопло из текстолита, диаметр 5 мм.
Полетела высоко и быстро, хвост жидковат.
Второй- диаметр 17 мм, высота забивки состава около 27- 28 мм. Канал 5,5 мм на всю длину состава. СОПЛА НЕТ!
Полетела плавно, оставляя за собой очень густой искристый шлейф. Лично мне очень понравилась.
Поделиться692012-12-08 21:06:02
Ну вторая еле еле полетела, не такие девайсы лучше на колесо прицепить и пусть крутятся.
Отредактировано V205 (2012-12-08 21:06:57)
Поделиться702012-12-08 21:10:19
Вторая размером чуть больше напёрстка была, да ещё и без сопла. Да ещё и с деревянным хвостом.
Но мне она больше первой понравилась. Хвост пушистый и успеваешь хоть разглядеть.
Состав ещё остался. Завтра хочу попробовать забить гильзу на 25 мм диаметром. Тоже без сопла.
Поделиться712012-12-09 16:34:29
Сказано- сделано.
Алюминиевая гильза 25 мм диаметром, 50 мм высотой. На всю гильзу состава не хватило. Забил где-то миллиметров 35- 40.
Опять без сопла. Канал на весь состав 6,5- 7 мм диаметром.
Полетела хорошо. Хвост только не такой пушистый, как хотелось бы. Или из-за того, что по светлому пускали, или очень издалека снимал, или чугун окислился после ночи стояния в проспиртованном составе.
https://www.youtube.com/watch?v=NgxwgHl … e=youtu.be
Итак, да здравствуют безсопловые ракеты!
Поделиться722012-12-09 18:03:47
Зачем делать без сопла??С соплом она у тебя в 3 pаза дальше полетит..а сделать сопло из цемента 2 минуты вpемени.потом оставить на ночь и все.Без сопл лишний пеpевод pеактивов
Поделиться732012-12-09 18:08:31
Без сопла- потому как: (1) сильно проще; (2) можно набивать сильными составами "крупнокалиберные" корпуса без опаски, что их разнесёт.
А форсовую ракету слишком высоко забрасывать и не надо. Если с "боеголовкой", таки да, сопло нужно.
Кстати, это не я такое извращение придумал. В старые добрые времена даже боевые ракеты такой системы делали (так и назывались- "ракеты австрийской системы"). Только у них диаметр канала до 3/4 диаметра самого заряда достигал.
Поделиться742012-12-09 18:14:18
Ну если о военных pакетах то "Кассам" имеет сопло..а в 21 веке это единственная боевая pакета на сахаpе..
Сопло делать очень легко,особенно для наших "мелкашек",я все одно за сопло)
Поделиться752012-12-09 18:19:35
На современных на всех сопло. Это я про совсем стародавние времена- начало- середина 19го века.
Вот, например. Безсопловая под номером 2.
Поделиться762012-12-22 20:53:50
Наращиваю калибр безсопловых форсовых ракет.
Диаметр 32 мм, длина корпуса 50 мм, канал диаметром 6 мм на всю длину состава. По 45 г топлива на корпус.
Поделиться772012-12-23 12:05:18
А как насчёт соразмерности калибр-длина шашки? Аэродинамика, наконец? А то получаются какие то летающие блины .
Поделиться782012-12-23 12:39:18
Соотношение крайне не оптимально, согласен. Но такие корпуса имелись в наличии. Есть ещё 2 корпуса с лучшим соотношением. Но там уже по 90 г топлива на корпус надо набивать. И я имею твёрдое намерение это сделать.
Поделиться792012-12-26 21:22:21
Сделал и эти два.
Диаметр 32 мм, высота 70 мм, канал диаметром 7 мм длиной 60 мм. Безсопловые. Около 80 г состава на корпус. Стабилизаторы- 80 - 100 см штапика.
Из остатков состава, не поместившегося в большие корпуса сделал совсем маленький. Около 15 мм диаметром, 25- 30 мм высотой. Он так шустро рванул, я его почти заснять не успел.
Поделиться802012-12-26 21:51:45
Круто. Я балдею от такого старта. Плавный, уверенный взлет. cul)
Вот это зрелище. Я такое пытаюсь сделать с моделью ракеты, но пока увы........ &)
Поделиться812012-12-26 21:56:13
Так вот оно, преимущество безсопловой конструкции. Для форсовых составов "то, что доктор прописал".
Поделиться822013-01-03 22:15:32
Ещё один шлейфовый составчик ( масс. % ): НК- 61, сера- 10, уголь мелкий (из шаровой мельницы)- 21, уголь крупный (БАУ-А, слегка помельчённый в ступке)- 8. Пластификация- 1 мл вазелинового масла на 50 г состава.
В свободном виде еле горит. Думал, совсем ракету с места не сдвинет. Ан нет, оказался очень шустрым и шлейф густой.
Корпуса 29 мм диаметром, 40- 42 мм высотой, сопло 6- 6,5 мм диаметром, канал диаметром 6,5- 8 мм (и так и так хорошо) на всю длину состава.
http://www.youtube.com/watch?v=cG8yPC8C … e=youtu.be
Отредактировано Старик Дымовик (2013-01-03 22:16:12)