Хотел продемонстрировать изготовление 20мм двигателя "как это делаю я". Ничего революционно нового я не предложу. Возможно кому-то пригодится. Если будут ваши варианты как улучшить или модифицирывать сия двигатель прошу оставлять свои соображения в виде постов в данной теме. Любую технологию я стараюсь довести до простоты исполнения, с минимальной потерей качества. Вообщем вот:
Топливо
Пропорции:
КNO3, уголь березовый для мангалов, сера шашка от грызунов.
-кофемолка
перемалываю вместе - лучше ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!!!
-"шаровая"(банка с патшипниками)
Делим 100 гр. смеси на 4 части и перемалываем.Я колол 2 патшипника, диметры шариков разные (1см и 7-8мм), банка из кофя - трясем минут по 15 каждую из 4 частей 100 гр. смеси. Разница на фотках видна не очень, но после перетрясывания - мякоть похожа на муку а не на мелкий песок.
-шлак от серы из шашек
Это после просеивания через сито - просто чтобы показать почему эта сера не лучший выбор, но за неимением лучшего, юзаю такую.
Скорость горения топлива выложу чуть позже
Гильза
-размеры
кусок водопроводной трубки
10 листов
-накатка
Первый слой сначало накатываем полностью и трамбуем надавливая рукой и катая гильзу по направленю свертывания, затем разворачиваем до последниего витка (главное чтобы виток не соскакивал мажем клеем и погнали катать 10 листов, промазывая остальные листы не жирно ПВА зигзагообразным слоем.
Разметка гизьзы, набивка
Параметры ставим следующие верх заглушка - 15мм, глухой состав 2 см, канал 6 см, заглушка нижняя должна быть никак не меньше 2см, я делал 2.5-3см.
-алебастр+ПВА
Алебастр разводим до состояния пластелина, потом обваливаем его в сухом алебастре и наносим клей капельками на стенки алебастра - осталась привычка с давних времен, как-то замечал что с клеем она поувереннее чувствует себя=)
-отверстие под заряд
сверла 6.5 и 7.5мм, мелким верх сверлим, то что покрупней низ сопло и канал.
-пробка из салфетки
Пробку делаем не меньше!!! длинны просверленного канала - старайтесь или в ровень или +1мм
-топливо
забиваем хорошо! в конец я проталкиваю кусок салфетки.
-сухой алебастр в конец
На салфетку я сыплю алебастр сухой - чтобы при трамбовке заклушки вода шла не в порох а в сухой алебастр (салфетка чтобы не "пачкать" порох)
-заглушка и сверление канала канал
фитиль пихаем не на всю длинну, а к окончанию пробки.
данный двигатель проверен. Если есть корректировки - прошу Вас не стесняйтесь.
Отредактировано Manndak (2012-11-11 13:05:10)