Чтобы напрочь забыть про возможность воспламенения, надо делать как на заводах т.е. не забивать а прессовать ЧП. Заметил что прессованные движки работают даже сильнее чем с молотка!
20мм движки, ракета
Сообщений 61 страница 90 из 169
Поделиться622013-03-01 11:25:29
даже-20мм-ракета-достаточно-бахает,-так-что-в-другую-комнату-улетишь
и-фонтана-не-будет,-будет-взрыв
случаев-достаточно
Взорвался как-то движок, корпус пропиленовая труба, стабилизатор раскололся в щепки, фрагментов корпуса даже не нашёл. Упаси БОГ, что бы это случилось в руках, вовремя набивки.
Поделиться632013-03-01 15:41:23
Что вы заладили пресование ,на заводах. на заводах прессуют топливо на более сильных окислителях - перхллоратные топлива. а движки после прессования шустрее летают от того что плотность топлива на порядок ниже чем при забивке. а взрыва быть теоретически недолжно тк нет прогресивного горения. у кого нибудь ебнул хотя бы один движок?????
Поделиться642013-03-01 16:55:51
Послушай, морячок. Это не мы заладили, а ты тут пытаешься доказать, что 1 случай из 10000 это не критично и можно не парится и вобще не обращать на это внимания.
Тебе умные люди говорят, что существует ТБ и лучше для тебя и окружающих, если ты будешь её придерживаться. Просто, не заморачиваясь на вероятности и объяснения. Потому как этот 1 случается чаще не с теми, кто делает, как положено, а как раз с теми, кто расслабляет оба полушария и начинает считать себя неуязвимым а то и вобще бессмертным. 85454654654
Да и пишут люди это не для тебя (понятно , что ты предпочитаешь учится на своих ошибках), а для других простых смертных, которые будут это дело читать.
Смекаешь?
Поделиться652013-03-01 17:04:47
Согласен перебрал...
Поделиться662013-03-01 17:44:35
При прессовании лучше летают от того. что компоненты тесно приглаегают к дург другу и плотность выше при прессовке, чем при забивке.
Поделиться672013-03-01 18:12:00
Что вы заладили пресование ,на заводах. на заводах прессуют топливо на более сильных окислителях - перхллоратные топлива. а движки после прессования шустрее летают от того что плотность топлива на порядок ниже чем при забивке. а взрыва быть теоретически недолжно тк нет прогресивного горения. у кого нибудь ебнул хотя бы один движок?????
Прессование признано более предпочтительным методом, по сравнению с забивкой, ещё в 19 м веке, когда никаких перхлоратов и знать не знали.
Взрыв будет, потому как замкнутый объём.
Поделиться682013-03-02 03:33:37
Есть сомнения по поводу взрыва, а особенно - его полноценности. Рвутся движки без шпинделя (т.е. когда уже есть канал и в горение вступает значительная часть ПМ).
По своим случаям взрыва движков (при запусках), точнее последующая идентификация останков могу сказать следующее:
- в картонных/бумажных трубках осколков априори быть не может (их просто разрывает на 2 части или разматывает),
- перебивание стабилизатора "вщепки" не встречал. Максимум - на 2-3 части.
Ради любопытства можете протестить забивку (можно и даже лучше - запрессовку движка) со встроенным ЭВ, который будет находиться в средней части топлива и, не снимая движок со шпинделя, инициировать ЭВ. Фактически, произойдет раскол движка в месте, где располагался ЭВ. Остатки топлива из нижней части движка спокойно догорят в режиме фонтана, из верхней - либо так же, либо остатки ПМ выбьет (как выбивает заглушки) и распылит в воздухе.
Наибольшую же опасность представляет набойник, который в случае возгорания топлива (о детонации и речи быть не может) просто вылетит из гильзы, как снаряд из мортиры. Если на его "траектории" попадется лобешник либо другой полезный орган "забивающего" - будет "не айс".
Ну и глаза защищать надо всегда. Не только от возможных проблем, но и от серы, являющейся агрессивным агентом по отношению к слизистой.
Поделиться692013-03-02 10:12:39
Да какая разница, полноценный там взрыв произойдёт, или нет? Главное, экспериментатору мало не покажется. Руки обожжёт очень сильно, даже если она просто фонтаном сгорит.
Поделиться702013-03-03 14:47:46
Всего 20мм двигателей сделал наверно штук 30-35. Было два разрыва.
Первый связан с некачественной гильзой. Еще при забивке заметил, что у гильзы имеется небольшая щель меж отдельных витков, у двигателя выбило верхнюю часть, вырвало внутренюю часть гильзы в аккурат по той щели. После этого все новый гильзы тщательно проверяю на предмет деффектов, делаю отметки, и не использую в серьезных изделиях подозрительные гильзы (в основном лишь в фонтанах, мортирках).
Состав предпочитаю делать сразу для серии из 5-6шт.
Второй разрыв: использовалась качественная гильза. Причин может быть несколько во первых: длительность хранения (этот двигатель лежал более 4мес). Что интересно 4 двигателя из серии отработали штатно (они долго не хранились). Вторая причина: стопин - предпочитаю внутри канала оставлять сложенный пополкам стопин, в этот раз был вставлен стопин в огнепроводной трубке примерно на 1/3-1/4 канала и остатки трубки могли здорово уменьшить площадь канала и как следствие скачок давления приведший к разрыву.
Фотографии гильзы:
Отступление: А это льняные нитки после разрыва цилиндрического снаряда:
http://www.youtube.com/watch?v=Xs-rVbZ8F2M (Первый разрыв - 30сек.; второй - 23сек.)
По поводу прессования (просто наблюдения, кое-какие цифры...)
Предпочитаю прессовать на ручном прессе. Рычаг у меня 1/16, в слабом рывке я могу передать 100% своей массы (75кг), просто навалившись на рычаг 66% (50кг). Таким образом давление при прессовании максимум 1200кг. Собственно режим прессования классических движков примерно 1200кг. При переходе на топливо ЧП + масло, у меня начались перепрессовки, не думая долго взялся за старую добрую киянку - масса киянки 450 гр, набивка в 5-6 плотных ударов - перепрессовок не стало (чуть позже уменьшил длину рычага и подобрал нужный режим на прессе).
PS: предпочитаю не использовать составы на титане в основном составе, добавляю к глухому составу.
Поделиться712013-03-03 14:58:41
Спс. Информативный отчёт. Примем к сведению.
Поделиться722013-03-10 21:56:53
Доброго времени суток! Решил перейти на безсопловые двигатели, сделал себе девайс http://cs410617.userapi.com/v410617122/ … XO7d30.jpg
Но вот, что меня беспокоит:
При запуске двигателя (БЕЗ НАГРУЗКИ!), топливо 75-15-10 он взлетел высоко высоко, взлетел резво и БЕЗ ШУМА - практически. Это то меня и забеспокоило..
Пресовал без добавления масла. Смотря на видео 20+ мм без сопловых двигателей - слышен довольно не хреновый звук от работы двигателя. Почему мой не "шуршал" так громко? Он какбудто с глушителем был.
Может ли это зависеть от нагрузки?
посоветуйте может кто сталкивался.
Видео к сожалению нету, но полет был резвым этажа до 9 он "тихо шуршал" -
потом глухой состав пошел..
Топливо кстати может не самого лучшего качества.. селитра сырела - высушенная была..
Отредактировано Manndak (2013-03-10 22:02:18)
Поделиться732013-03-10 22:31:10
При запуске двигателя (БЕЗ НАГРУЗКИ!), топливо 75-15-10 он взлетел высоко высоко, взлетел резво и БЕЗ ШУМА - практически. Это то меня и забеспокоило..
Пресовал без добавления масла. Смотря на видео 20+ мм без сопловых двигателей - слышен довольно не хреновый звук от работы двигателя. Почему мой не "шуршал" так громко? Он какбудто с глушителем был.
Топливо слабое или некачественное, должен быть полноценный ЧП. 9 этажей - это около 25-30м.? Если да то без нагрузки это очень мало должно быть в 10 раз выше для такого двигателя. Вот мой неудачный движок для сравнения, топливо 60-30-10, параметры такие же как у твоего, делал с соплом, но полетел он без сопла .
Поделиться742013-03-10 23:31:03
кстати по манере полета и звука очень похож
Поделиться762013-08-25 23:42:43
Доброго время суток!
Забросил на время пирку, по большей части из-за того что перестали получаться движки для рокет. Проблемы общие - при накатке гильз за неимением крафт бумаги нужной толщины появлялись скатки - и гильзы были мягковаты + (больше всего волнует) нет возможности пропитывать топливо oil, т.к. живу к панельке - от запаха бензина охреневают все кому не лень. Подскажи есть ли другой способ улучшить запрессовку (использую металлическую шпильку и набойники), без минерального машинного масла, ну там селиконовыми смазками, или вд'шкой - не смейтесь, пишу как пример.
Щас накатал пару гильз, 20мм движков, толщина стенок от 5мм (1\4 диаметра), из ватмана. дабы не разбить мне сердце к херам собачим решил спросить, не придумано ли что нибудь на замену бензина как растворителя масла? спс за внимание.
-------------
Дабы пост был не сухой, вот последнее испытание 20мм движка по вышеизложенному чертежу со 158гр. снарядом. Звезды винокур (не помню какие, давно было, состам ЧП и магний, формованные, разрывной алпорох).
http://youtu.be/zmR_Q2Ruxps
Поделиться772013-08-26 06:54:41
используй бензин - "галоша" или он же бенз для зажигалок. от него вони почти нет, даже меньше будет пахнуть чем от ВД шки.
Поделиться782013-08-26 10:26:29
А что, не существует ракетного топлива, при приготовлении которого бензин не нужен?
Поделиться792013-08-26 17:14:43
Вот именно: >>>
Поделиться802013-08-27 00:15:44
Может проблема не в корпусе? На чем клеешь корпус?
Состав топлива например ослабить или заглушка слабая!?
При толщине стенки 5 мм (из ватмана) в 20-ке должна лететь как милая.
Корпус находил?
Какой он? Разорваный или нет, или заглушку выбило?
Касается конкретно этого сообщения от August 25 2013, 21:42
Отредактировано stresss (2013-08-27 00:19:43)
Поделиться812013-08-27 00:43:19
Если нет возможности достать длинные листы картона или крафта, попробуй катать из этого, в свое время делал из них, вполне хорошо:
Отредактировано PiroTeX (2013-08-27 00:44:24)
Поделиться822013-08-27 01:03:42
Идею подсказал Seemann64 , можно набрать труб большого диаметра из под ковров и линолиума , размочить их в воде и добыть бумагу в видже ленты 15-20 см. Есть трубы , которые для мортир малопригодны а для бумаги в самый раз
Отредактировано V205 (2013-08-27 01:04:46)
Поделиться832013-08-27 06:17:22
Я пристрастился в качестве корпусов движков на "карамельке", использовать мортиры от тортиков.
Поделиться842013-08-27 13:40:35
Идею подсказал Seemann64 , можно набрать труб большого диаметра из под ковров и линолиума , размочить их в воде и добыть бумагу в видже ленты 15-20 см. Есть трубы , которые для мортир малопригодны а для бумаги в самый раз
Пытался я так сделать из трубы не спиральной намотки а прямой. Тоже думал что получится хорошо, отслоится ровненько, замочил в ПЕТ мешке на пару суток. Стал отслаивать листы один оборот нормально а потом начало рвать его разной толщиной. Так и не удалось его полность размотать. Так что не очень подходящий метод 4535345345345
А папка "дело" рулит. С самого начала такие юзаю. cul)
Поделиться852013-08-27 14:34:50
Еще хороший картон есть в пачках с облицовочным кирпичом(прокладки). Там два вида/типоразмера, междуслоевый-большого формата(по размеру европоддона), он поплотнее и междурядовый-полоски примерно 15х50 см., потоньше. Искать или на стройках, где его(кирпич) уже пользуют, или на кирпичном заводе, где упаковывают.
Поделиться862013-08-27 15:59:56
Я бумагу добывал из горфокартона методом размачивания, разслаивается отлично. В последнее время перешел на крафт в рулонах одни плюсы, есть разной плотности и разной длины в рулонах от 30м и сколь угодно хоть 1км. Цена 9грн за 1кг крафта.
Поделиться872013-08-27 16:37:18
Пытался я так сделать из трубы не спиральной намотки а прямой. Тоже думал что получится хорошо, отслоится ровненько, замочил в ПЕТ мешке на пару суток. Стал отслаивать листы один оборот нормально а потом начало рвать его разной толщиной. Так и не удалось его полность размотать. Так что не очень подходящий метод 4535345345345
А папка "дело" рулит. С самого начала такие юзаю. cul)
А я спецмально не отмачиваю , бросаю трубы просто под открытым небом и они месяц-2-3 просто лежат под дождем , бумага сама разматывается . Именно лента , сплошную не пробовал , но раз говоришь то и не стоит.
Поделиться882013-08-28 17:05:22
Может проблема не в корпусе? На чем клеешь корпус?
Состав топлива например ослабить или заглушка слабая!?
При толщине стенки 5 мм (из ватмана) в 20-ке должна лететь как милая.
Корпус находил?
Какой он? Разорваный или нет, или заглушку выбило?Касается конкретно этого сообщения от August 25 2013, 21:42
Корпуса клеились на канцелярском клее, движки
безсопловики http://cs410617.userapi.com/v410617122/ … XO7d30.jpg
Фоток корпуса нету, опишу - линия разрыва на уровне 4-7 см от низа двигателя по окружности и трещина в верх по одной из сторон.
--------
ПО поводу альтернативного топлива, идею я давно рассматривал, но до сих пор не могу понят, 300гр. снаряды они утянут в 20мм движках? Ближе порох-)
Может ктстати дело и в набивке, я забиваю резиновым молотом, попробывать молотком для резкости ударов..
--------
У меня есть крафт, но он тонковат и долго лежал на улице, покарежила его жизнь, от этого еще сложнее накатывать гильзы такой длинны. Ищу выход на покупку крафта (у нас в городе она есть оказывается), чтобы продавали остатки с бабин.. в пол тонны бабина мне куда..
-------
ЩАс попробую еще один движок 75/15/10, 20мм, топливо уже 92 бензином воняет лежит на балконе сушится. гильзу взял поплотнее из ватмана 5+мм.
Я делал из обложек гильзы и правда хоршо выходило, только сопловые движки, щас доступ к бухгалтерским халявным архивам банка пропал, юзаю все что есть в легкодоступной продаже.
-----
Всем спасибо за советы учту буду пробывать. :ph34r:
Поделиться892013-08-28 18:24:30
Корпуса клеились на канцелярском клее, движки
безсопловики http://cs410617.userapi.com/v410617122/ … XO7d30.jpg
Фоток корпуса нету, опишу - линия разрыва на уровне 4-7 см от низа двигателя по окружности и трещина в верх по одной из сторон.
--------
ПО поводу альтернативного топлива, идею я давно рассматривал, но до сих пор не могу понят, 300гр. снаряды они утянут в 20мм движках? Ближе порох-)
Может ктстати дело и в набивке, я забиваю резиновым молотом, попробывать молотком для резкости ударов..
--------
У меня есть крафт, но он тонковат и долго лежал на улице, покарежила его жизнь, от этого еще сложнее накатывать гильзы такой длинны. Ищу выход на покупку крафта (у нас в городе она есть оказывается), чтобы продавали остатки с бабин.. в пол тонны бабина мне куда..
-------
ЩАс попробую еще один движок 75/15/10, 20мм, топливо уже 92 бензином воняет лежит на балконе сушится. гильзу взял поплотнее из ватмана 5+мм.
Я делал из обложек гильзы и правда хоршо выходило, только сопловые движки, щас доступ к бухгалтерским халявным архивам банка пропал, юзаю все что есть в легкодоступной продаже.
-----
Всем спасибо за советы учту буду пробывать. :ph34r:
Клей на ПВА, об канцелярском клее и ЖС уже была дискусия с фотками, этот клей коробит движки.
My Webpage
И набивать резиновым молотком тоже не очень, Самый лучший вариант дерявяный молоток, искр нет и не пружинит в отличии от металлического и резинового.
Поделиться902013-08-28 19:16:18
Подскажите сколько должен выветриваться бензин, чтобы можно было забивать? изначальное состояние не как ил в воде, а очень мокрый песок.