Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Ракетное топливо


Ракетное топливо

Сообщений 31 страница 60 из 196

31

А что такое карамелька, подскажите состав данного вещества!))

0

32

А что такое карамелька, подскажите состав данного вещества!))

Карамелька - это сваренная смесь сахара и селитры, состав ищи на форуме

0

33

СМЕСИ СУС И КОМБИНИРОВАННЫЕ В  ПРОТИВОВЕС КАРАМЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ.
По моему личному мнению, которое я не навязываю другим, карамельные топлива в традиционном исполнении суть каловарские девайсы. Поэтому, немного  затрону вопрос о топливах на основе СУС, комбинированных с карамелью топливах обладающих преимуществами по сравнению с традиционной карамелью.  Показанное мной, легко проверить, и если понравится применить, многое, я намеренно упускаю из рассмотрения -
так – как,   большинству занимающихся ракетными двигателями эти вопросы известны, и не имеет смысла дублировать широко известные истины.
Составы  на карамели по сравнению с прессованными пороховыми смесями СУС, не имеют преимуществ, кроме немного большего удельного импульса. Но на другой стороне весов - гиморность получения карамели, неравномерность состава, зависящая от прямых или кривых рук, и главное отсутствие повторяемости результатов.  Карамельное топливо требует некоторого опыта изготовления, а у некоторых  и вообще нормально не получается несмотря на все усилия. Смесь -( СУС-СЕЛИТРО-УГОЛЬНАЯ СМЕСЬ).
(Нитрат калия = 63%, уголь древесный = 19%, сера дисперсная = 10%)-с небольшими отклонениями.
При  наличии некоторых приспособлений и минимуме опыта, дает хорошие повторяемые результаты. Необходимо только соблюдение нескольких правил - не прессовать сухую, не смоченную смесь - возможен взрыв при прессовании, формование внутреннего (форсового) канала безопаснее  производить не сверлением прессованного заряда, а совмещать прессование с одновременным формованием форсового канала   на оправке  имеющей форму этого канала.
Прессование  заряда с одновременным оформлением форсового канала я освоил после взрыва при сверлении прессованного заряда СУС. Ничего сложного  в таком  способе прессования нет.
Конкретная конструкция матрицы и пуансона есть в журналах  Юный-техник, 1965, 1967 гг. и в литературе по моделированию ракет этих же лет (ракетное моделирование). Позднее самопальные движки запретили, и  в более поздних изданиях эту информацию кастрировали.  Такое прессование практически безопасно, а при сверлении, из-за большого трения, как ни смачивай сверло, возможно воспламенение  заряда.
Насчет  максимально возможных при ручном прессовании деревянным молотком 70 кг\см2 ничего не скажу - на заводе вполне допустимо прессование и при 70 и при 700 и при 7000 кг\см2, а мне вполне хватает прессования молотком-киянкой смоченной спиртом пороховой смеси СУС.   Прессование увлажненной пороховой смеси, даже таким примитивным способом  дает  после  просушки  достаточно плотные и однородные заряды.  Это способ я  использую очень давно, и он меня устраивает. Карамельное топливо имеет, конечно, свои достоинства, но их перечеркивает гиморная технология варки. Несколько  лишних процентов удельного импульса не  являются для меня таким заманчивым призом, ради которого надо бросать испытанную временем, надежную технологию.  Может я ретроград – не знаю... Каждый выбирает то, что ему лучше. Попробуй  изготавливать движки на пороховой смеси, и сам убедишься в их достоинствах.
Смесь СУС, благодаря составу имеет меньшую скорость горения, чем   стандартные составы из  черного пороха(75-15-1). Стандартный состав годен лишь для мортир или взрывпакетов, а в двигателе -  чем его не смачивай, как его ни ослабляй, порох останется порохом и при плохом прессовании разнесет заряд и движок.  А смесь СУС, даже плохо прессованная не дает такого пика давления как классический  черный порох. Если пороховую мякоть СУС, смачивать не водой , или водкой (обычно довольно 5-10% влаги), или разбавленным ацетоном, а обрызгивать раствором канифоли в спирте или ацетоне, и перемешать тщательно перед прессованием, то можно широко регулировать скорость горения смеси, изменением количества добавляемой канифоли. При этом, заряд получается плотным, без трещинок, и практически не дает взрывов по этой причине (трещины). Хорошие результаты показало гибридное топливо.   К смеси СУС, добавлял до 30-40%  карамельного состава определенным образом подготовленного. Сахар варился до получения жидкой карамели. Расплав выливался на лист железа. Остывшая плитка замораживалась в морозильнике и дробилась - замораживание делает карамель хрупкой, и не дает ей слипаться в комки при растирании. После отсева на мучном сите, к карамельной пыли добавлялось необходимое количество нитрата калия (зависит от типа сахара – подбирается опытным   путем  после теоретического расчета-главное, чтобы не оставалось капелек расплавленной селитры),обрызгивался водой или водкой, через пульверизатор, и после небольшого смешения и прессовался. Полученный заряд плотный, без трещин, и после 2-3 суточной сушки дает импульс больший чем на обычной СУС, насколько не определял  но на глаз  процентов на 20-30. Такой состав имеет еще преимущество перед карамелькой обычной, что не шлакует дюзы и устраняется одна из причин взрывов движков. Более просто изготовление комбинированного состава, где карамельной смеси не 30-40%, а много меньше, и добавка служит цели не повышения удельного импульса, а в основном помогает получать плотный однородный прессованный блок.
(Состав на  мякоти., с небольшой добавкой пыли карамельки_5-10% после спрыскивания спиртом или ацетоном -с водой, прессуется прекрасно, без трещин, и горит  не шлакуя дюзы).
Примечание:-
по движкам на черном порохе есть много инфы в книгах за 1860-90годы,  немного инфы было в Юном-технике, но все рецепты и технологии оттуда уже выложены Нитрогеном  в его сайте, с применением гильзы 12калибра. (ссылки  на его сайт вверху на заглавии форума эксплодерс).

http://rocket.ucoz.ru/publ/1-1-0-89 -----------НА ЭТОМ САЙТЕ достаточно материала, для знакомства с  двигателями на основе СУС.

0

34

Люди а если в карамель добавить гидроперит с анальгином он не затормозит горение? ато это хороший спо цкпцкпцпц соб выделения дыма!

0

35

А как сорбитовую карамель делать?

0

36

выброси ты этот гидрипирит с анальгином их нельзя в составах использовать
ты нашел нитрат калия ?

0

37

выброси ты этот гидрипирит с анальгином...

Этот гидроперит и анальгин конкретно достал уже...

0

38

ОК! lol*)  lol*)  lol*)  lol*)  Забыли про эту гидру! ладно! я не могу ни как найти этот нитрат калия вообще чето нету нигде 78345647234636
Че делать вообще не знаю щас буду искать какойнить заменитель!
Думал сорбитовую сделать а там тоже нужен этот нитрат! 78345647234636
Че делать то кто подскажет? цкпцкпцпц

0

39

Есть ещо состав сера+цынк, тоже не плохое ракетное топливо...

0

40

КАК ХОРОШО ЧТО ТЫ МНЕ ЭТО СКАЗАЛ! lol*)   цкпцкпцпц сера есть! cul)  а вот цинк где достать!

0

41

это чеж мне придется ванну цинковую пилить? шок=)

0

42

Зачем ванну, Можно просто раздобыть кусок цынка там из старого ведра или таза, или на приеме цветных металов купить кусок...
Ты же хотел топливо без нитрата калия, Я тебе его дал! Покрайнемере лучше чем не чего =)

0

43

КАК ХОРОШО ЧТО ТЫ МНЕ ЭТО СКАЗАЛ! lol*)   цкпцкпцпц сера есть! cul)  а вот цинк где достать!

Цинк можно достать на приёмном пункте.

Серёга, вёдра и тазы - сделаны не из цинка, а из стального оцинкованного листа.

Даниэль, нитрат калия надо просто хорошо поискать...

0

44

Нашол интересный матерьял по ракетам.
Ктонибуть пробоваол следущие топливо для ракет?
1)
Potassium nitrate.................................74.5
Sugar.............................................25.5
***
2)
Potassium nitrate.................................63
Sugar.............................................27
Sulfur............................................10
***
3)
Zinc..............................................67.1%
Sulfur............................................32.9%
***
4)
Potassium nitrate.................................71.79
Sulfur............................................13.45
Charcoal..........................................13.81
Dextrin...........................................0.95
***
***
Перевод:
Potassium nitrate=Нитрат калия(KNO3)
Sulfur=Сера(S)
Charcoal=Уголь©

Пробовал состав 2),разницы нет(в отличии с первым составом!)просто в составе 1) сера выполняет роль воспламенителя.А никто не пробовал добавлять немного угля?

Отредактировано Mark Castle (2007-12-29 19:43:08)

0

45

я эти америкосовские сайты непонимаю, они конечно пишут составы
но для какого калибра ракеты, какой диаметр сопла какой канал ,нихера нету куда хош туда и пихай!, а ведь топливо это главная часть
димон я видел на одном сайте (забугорный) там ракета взлетает на составе цинк + сера но тама блин ракета земля воздух , выше чувака, поговаривают что этот состав пригоден для больших калибров, и огонь зеленый почти без дыма(ну это судя по фоткам)

Mark Castle ты если сумел достать калиевую селитру не переводи ее на карамельку и от добавлениЯ УГЛЯ в карамельку толку никакого оно сыреет после недели на открытом воздуже особенно если идет перепад температуры(сыреет даже в запечатанном полиэтиленовом пакете). Лучше сразу делай на ослабленном черном порохе. Такие двигатели и лучше хранятся и взлетают не за 0,5 секунды на 100 метров а ровненько так , что все могут рассмотреть взлет, ну в принципе дело твое. Единственное если делаешь ракету удели внимание пропорциям состава, чем больше ракета тем слабее топливо надо

0

46

и еще из цинка делаются корпуса для солевых(самых дешевых) батареек

0

47

я эти америкосовские сайты непонимаю, они конечно пишут составы
но для какого калибра ракеты, какой диаметр сопла какой канал ,нихера нету куда хош туда и пихай!, а ведь топливо это главная часть>

Я не придаю этому большого значения,потому,шо есть много способов запихивания топлива.Лично я даже не заливаю расплавленную карамельку,
я просто запихиваю её в двигатель и забиваю поршнем.

0

48

так я не об этом топливо должно иметь определенную скорость горения, если она слишком большая ракета взорвется или вышибет сопло , если маленькая скорость горения то ракета полетит слабо или вообще не взлетит, с карамелькой немного попроще там проги есть для рассчета топливных шашек там их длина канала и т.д.
а на топливе на основе чп такое не прокатит тут топливо ослабляется до определенной скорости горения, если его не ослабить оно просто сразу все взорвется
я вот про че веду разговор , поэтому топливо где сера нк и уголь тама должен быть указаны все параметры

0

49

Вчера проверил следующий состав
НК - 55
Сера - 9
Уголь мелкий - 9
Уголь крупный - 27
Состав взял из Чувурина, состав подобран по ракету калибром от 16 - 25 мм.
Я делал ракету калибром чуть больше 20 мм, состав отработал офигенно, при полёте ракета оставила очень густой шлейф.

0

50

Я изобрел новый состав:
KNO3-74.5
S-5
C12H22O11-25.5
:D  :D  :D  :D  :D  доигрался=)))

0

51

гидроскопичен=(

0

52

Из цинка еще делают замки на молниях. Мы довольно много цинка наточили перебрав старую ветошь.

0

53

Подробное описание изготовления Сорбитавой карамели тут http://airbase.ru/users/serge77/cansorb/cansorb.htm

Отредактировано On_Lex (2008-02-20 14:39:07)

0

54

Попррбуй на цынке! B)

На цинке ракета может не взлететь:я пробовал,и из 5 ракет взлетело только 3! <_<

0

55

гидроскопичен=(

Не правда!Он у меня хранился на балконе во влажном месте,а когда я его пускал,то пахал только так! :D  :D  :D

0

56

А как отличить цинк от других металов?

0

57

оно гидроскопично ! попробуй высыпать смесь на газету на утро газета будет прото мокрой от влаги , у самово такое было ! забыл убрать .

0

58

оно гидроскопично !

гиГроскопично, а не гиДроскопично

0

59

да , ты прав !

0

60

да , ты прав !

Почему-то очень многие думают, что правильно говорить гиДроскопично, от слова гидро - вода, ибо это понятие характеризут способность к абсорбции. На самом деде это не так :)

0


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Ракетное топливо