Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Прикольная вещ! Из ракеты!


Прикольная вещ! Из ракеты!

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Привет всем! я новичек на этом форуме но пиротехникой занимаюсь с 10 лет!
И мне пришла такая идея: &)  Есть такая дымовуха :
изготовление и применение: селитру растворить в воде (растворять в
пропорции с водой 3 воды: 1 селитра) и полученный раствор перелить в
небольшую посудину удобную для вымачивания газет. Замочив газету
(полностью окунуть газету в раствор) нужно ее высушить. НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
СУШИТЬ ГАЗЕТЫ ДОМА, ТАК КАК С ГАЗЕТ НЕИЗБЕЖНО БУДУТ КАПАТЬ КАПЛИ И ПРИ
ПОПАДАНИИ ИХ НА ПОЛ ОНИ ВЪЕДАЮСЯ И ОЧЕНЬ ТРУДНО ОТМЫВАЮТСЯ! Высушив
необходимое количество газет их нужно правильно свернуть: 3-4 листа газеты
нужно свернуть в плотную трубку (БЕЗ дырки) (длина и диаметр трубки влияют
на интенсивность и продолжительность выделения дыма) и завязать ниткой.
Применение: полученную трубку поджечь и кинуть. Чем больше трубка, тем
больше дыма.
А если эту готовую газету приделать к ракете?
будет прикольно много дыма который летит! это дымовая ракета получается!
цкпцкпцпц
Есть еще вариант но я его еще думаю(внести в состав ракеты эту дымовую газету!)
Ну как фишка? для начала то пойдет? uti*^

0

2

ну я тебе так скажу что дымовушку к ракете привязать не очень круто, надо чтоб дым цветной был
и тогда ее днем надо запускать чтоб ктонибудь увидел дым

(внести в состав ракеты эту дымовую газету!)
это невозможно , состав ракеты запрессован и пропорции состава ни в коем случае нельзя менять
а с цветными дымами я непробовал работать там редкие реактивы нужны

0

3

Ну это еще ни кем не доказано! я вот придумал прикольную вещ: БОМБА
Для изготовления: *череп*
2 крышки от плостм. бутылки,
3 листа А4,
вата
порох!
размер зависит от желания! чем больше пороха и размер, тем сильнее взрыв! (у меня тогда кусок плиты оторвало!)