Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Пирка для начинающих(помощь новичкам) » Как сделать звёзды из моих компонентов,,,??


Как сделать звёзды из моих компонентов,,,??

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте ПОЖАЛУЙСТА помогите мне СДЕЛАТЬ ЧТО НИБУДЬ ЧТО КРАСИВО ВЛЕТАЕТ И КРАСИВО ВЗРЫВАЕТСЯ!
У меня есть Калийная селитра ,уголь, сера,
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ НЕ СМОГ НЕ ЧЁ НАЙТИ НА ФОРУМЕ А ЕСЛИ И ШОТО НАШЁЛ ТО НЕ ПОНЯЛ!! гынастоящийрусский
Плиз ПОДРОБНО ОБЯСНИТЕ КАК ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ ИЛИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!
КАК ЗАМЕШИВАТЬ ЗВЁЗДЫ С ЧЕМ МЕШАТЬ КАКИЕ ПРОПОРЦИИ???
ПЛИЗЗ Я НОВИЧОК
И ДАЙТЕ РЕЦЕПТ МОЩНОЙ ЦВЕТНОЙ ДЫ/МОВУХИ ОТ КОТОРОЙ НЕ ЧЁ НЕ ВИДНО!!! нефега***себе

0

2

Требование говорит о том, что тебе просто впадлу потратить пять минут, чтобы поискать по форуму. Ну а мне впадлу делать это за тебя. Без обид.
Если что-то не понял в других темах - можно задать конкретный вопрос в тех темах. Или перечитать еще раз, очень помогает.

Отредактировано DIMM (2008-09-05 23:55:30)

0

3

Цитата с форума>>Самоя простоя дымовуха это на AC(Аммячная силитра)(NH4NO3)
Берём AC 50%+C(Октивированый)20%+Сера 30%
Уголь можно купить воптеки или достать от противогаза!
Всё измильчаем и вбанку, вот иготова.

Амиачная селитра - удобрение(в магазине садоводов искать), октивированный уголь есть в аптеке, сера бывает в зоомагазинах, под названием кормовая сера..

И мой тебе совет - я сам задавал всякие дибильные вопросы, а потом прост стал читать весь форум подряд... И на этом форуме остаётся всё меньше и меньше для меня не понятного.. Чтоб заниматься пиротехникой нужно изучать всё подряд, а что то делать что то не делать и ни чего не читать не получится.

0

4

переношу!
совсем не потеме!
в раздел для новичков!
С уважением Александр!

0

5

artleko
У меня теже самые реактивы и я как то умудряюсь делать красивые фонтаны,сферические и цилиндрические снаряды,порох и многое другое.

P.S.А не пошол бы ты...в поиск!

0

6