Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Питание » Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор


Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Все привет мне нужна схема зярадного устройства для автомобильного или мотоциклетного(желательно и то и другое) аккумулятора. Что бы она была проверена вами или другими людьми.

Ещё есть просьба, что бы было описано где можно найти исходные запчасти, а тоесть трансформатор я слышал что для зарядника их берут из старых ламповых телевизоров это так?

Схема должна быть проста в изготовление. Ещё желательно, что бы ток и напряжение подходили для изготовления хлората калия.

Ещё будет лучше если будет комбинированный зарядник для машинного и мотоциклетного аккумулятора.

Отредактировано NewMasi-Ximik (2008-10-11 20:42:41)

0

2

wwwradiokot.ru - Схемы - Питание - Зарядные устройства
У них туфты мало. Еще если у статьи внизу стаит печатка знака качество, тоесть "Проверено", то можешь спокойно собирать

0

3

вот схема простейшего зарядного устройства для автомобильного и мото аккумулятора в zip архиве

0

4

Вот такой хреновиной из прошлого века и пользуюсь.
http://savepic.org/50563m.jpg
Даже ржаветь железо стало. Пригоден для зарядки как мотоциклетных, так и автомобильных АКБ емкостью до 200Ач.
Зарядка вначале до достижения заданного напряжения (около14.3В) идет ограниченным током 1/10 емкости и далее падающим током до полной зарядки. Был случайно оставлен подзарядить АКБ на 3 недели – побочных проблем это не вызвало.
Главный недостаток - значительная инерционность установки режимов стабилизации спас не однократно, так как резкое подключение нагрузки (стартера) вызывает ограничение тока только почти через секунду т.е. это схемное решение позволяет завести автомобиль с сильно подсевшим аккумулятором. Естественно подходит и для бертоварения – там даже сглаживающие конденсаторы нафиг нужны. Сам электролизер замечательно выполняет и роль конденсатора.
Эту схему разработал я сам.
http://savepic.org/41347m.jpg
Если кого заинтересует повторить - советом поделюсь.
В ранних конструкциях использовал транзисторы КТ315 и КТ361. Тиристоры даже КУ202Н – правда, иногда при частом закорачивании выходных клемм вылетали. Наиболее сложная деталь для изготовления – это трансформатор тока.
Просто нет времени, чтобы это все оформить, как положено, да и врят ли кому такое нужно.
http://savepic.org/39299m.jpg
http://savepic.org/27011m.jpg

0

5

правда такое зарядное простому смертному не собрать сложновато для начинающих

0

6

Здаров мужики, тут такой вопрос возник сделал я БП- транс со старого телека, а Диоды таблеточной конструкции, незнаю  названия, знаю только что такие стоят на ИЖ-юпитер в реле, и в   тракторах (именно с него и снял), с радиаторами в форме подковы(надеюсь понятно описал). Кто что о них знает, название и максимальный ток? Заранее спасибо.

0

7

Кто что о них знает, название и максимальный ток?

Трансформатор надо брать ТС-330, ТС-360. Там, правда сетевая чуток тонковата, но зато таким трансом можно пользоваться и для экстренных запусков, т.е. когда аккумулятору вообще пора лежать на свалке. Я еще не видел ни одного дешевого зарядного устройства с импульсным БП который на такое способен. Если что-то для себя или соседа делать - то такое, на которое у ширпотребовской промышленности кишка тонка. Диоды конечно говно – посмотри на рис.8.3. Придется нормальные радиаторы ставить или принудительно обдувать воздухом. Неужели диоды с барьером Шотки на обратное напряжение до 30 или 60В (при 28В зарядных устройств) такой дефицит. На 1.2 раза больше трансформатор - так диодная сборка всего одна нужна и выбор диодов Шотки хороший.

0

8

Доброй ночи . вот схема доработки БПот компа для зарядки аккумов . Наткнулся на нее в нете ,может кому пригодится.[реклама вместо картинки]

0

9

Насколько я знаю бп от компа при использовании как зарядное долго неживут

0

10

Я наверно слишком старомоден, но проще получается делать что-то именно для нужных потребностей чем пытаться приспосабливать или переделывать. Тут вопрос - для чего и когда появляется необходимость в зарядных устройствах. Чаще всего это когда аккумулятор старенький, появились значительные токи разрядки и редко пользуемся. По моей практике необходимость таких устройств в большинстве случаев появляется зимой при значительных отрицательных температурах -25 и ниже, когда редко ездишь, и аккумулятор не снимается. Комповские БП проектированы (про все не утверждаю) для температур положительных. Переделывая надо учесть, что придется менять все детали, чтобы соответствовали температурным (-25*С и ниже в не отапливаемом гараже) условиям эксплуатации. холод***но
У той же самой  LM324 производителем гарантирована рабочая температура 0-70*С. Следующий враг – это сырость. Придется окунуть всю плату в лак, чтобы образовался защитный слой.
Надежность на быструю руку приспособленных БП очень сомнительна.

0

11

купите нормальный зарядник на авторынке

я себе купил за 1200 р заряжает 6, 12 и 24 в аккомуляторы

брать лучше с ручным выставлением тока так как автоматические зарядники не могут вытащить современные кальциевые аккомуляторы из глубокого разряда....

гонял свой 62АЧ на 6 амеперах 12 часов а потом еще 12 на 3х всё отлично зарядилось в то время как автоматический выдавал через час что аккомулятор заряжен

0

12

современные кальциевые аккомуляторы

????? просвети нас темных  :o

Отредактировано MRACOBESSS (2011-01-03 16:58:29)

0

13

гелевые знаю но кальциевые это что то новое

0


Вы здесь » Пиротехника » Питание » Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор