Купить всегда выгодней,и проще.А мы легких путей не ищем. фл***уд
Hlopvam: Hlopvam: ухху у угробиш бобла на соеденения калия,купишь чють калия как 5 л кислоы)))))) сенкс=)
Пиротехника |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пиротехника » Хим.Реактивы » K2MnO4,KMnO4
Купить всегда выгодней,и проще.А мы легких путей не ищем. фл***уд
Hlopvam: Hlopvam: ухху у угробиш бобла на соеденения калия,купишь чють калия как 5 л кислоы)))))) сенкс=)
Купить КОН нормальной чистоты можно элементарно на любом авторынке как главную составную часть электролита для щелочных аккумуляторов, в принципе недорого, может быть с небольшой примесью гидроксида лития, для синтеза перманганата это непринципиально. Вопрос выеденного яйца не стоит...
имхо LOl неадекватен в своих суждениях и высказываниях
Горлум, щелочные аккум. в автомобилях не применяются.
Отредактировано dgin (2009-01-07 00:17:22)
Насколько знаю, щелочные автомобильные аккумуляторы существуют, пару лет назад у моего знакомого именно такой сперли прямо из машины. Гидроксид калия продается обычно в самодельной расфасовке по 50-100 г, гидроксид лития может быть к нему подмешан, так как тоже является необходимой частью электролита, но в малом количестве, продавец об этом может просто не знать, для него это все просто "щелочь". Также раньше эти аккумуляторы широко использовались в фонарях-коногонках, даже при покупке нового прилагался сухой гидроксид и инструкция по приготовлению электролита.
почитал в сети щелочные аккумуляторы предназначены для питания электропогрузчиков и электротележек, а так же шахтных электровозов и т.п...
для машин используюцо крайне редко
Вы здесь » Пиротехника » Хим.Реактивы » K2MnO4,KMnO4