Решил я сменить свой 8000 оборотовый движок.
Из за одной причины, на валу двигателя нет паза куда можно вставить лезвие.
И я работал с лезвием из жести, одетым на вал двгателя и зафексированным клеем. 4535345345345 4535345345345
Поэтому я порылся у бабушки и нашол движок.
Мне надо помочь с подключением, я немогу разобратся.
Короче вот описания давайса.
Название: VEB Elektromotorenwerke Thurm DDR/GDR
А далье всё подряд написанно:
KMRB 63 K 2 /2
1 0 1 4 0 8 /10,1984
3 ~ (ph) mot
0,86 l 50 Ря(с/(дальше непонятно))
2750 U/min (r.p.m)
6.3 kg
1,65/0.95 A
0.37 kW B 220/380 V
TGL 11856
В крышке подключения есть 6 контактов там написанно:
1 ряд контактов.
1 кон. W2
2 кон. U2
3 кон. V2
2 ряд контактов.
1 кон. U1
2 кон. V1
3 кон. W1
Как его подключить?
Фот ниже.
Вот сам двигатель для сравнения я положил литровую банку.
Вот надпись с харрактеристикамми, скорее всего вы нечего непоймёте из за плохого качества, поэтому я написал их выше.
А вот и сама системма подключения по которой я ничего непойму.
По ней я и прошу вас помочь.
Вот вал с пасом, на который планируется выточить два лезвия из стали, а потом их закалить.
Извиняюсь за качевство, но ещё раз прошу помочь с подключением.