Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Звёзды (Изготовление звёзд) » Звёзды синего/голубого огня на хлорате


Звёзды синего/голубого огня на хлорате

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

поподробней, зачем алюминий медью покрывать?

Алюминий взаимодеёствует с СuCl а медь нет.

0

32

зачем маятся дурью и пытатся покрыть алюминий  тем, чем он не покрывается?

лучше  купи в аптеке  пластиковых шприцов нужных размеров, отрежь переднюю часть а посередине  вкрути винт или шуруп для упора  поршня, чтобы  задать нужную высоту  шашки, и штампуй  себе  им из теста  звёздки!

0

33

зачем маятся дурью

Мы часто создаём себе проблемы, и героически их решаем.:D

лучше купи в аптеке пластиковых шприцов нужных размеров

Вряд ли я найду шприцы такого диаметра.
Просто сделаю такой же пресс, только из пластика или из меди ;)

Отредактировано ааааа (2009-04-08 19:54:28)

0

34

алюминий и медь - гальваническая пара, врядли тебе удастся одно покрыть другим.

0

35

алюминий и медь - гальваническая пара, врядли тебе удастся одно покрыть другим.

удасться, но проблема будет в окисной пленке Ал.

0

36

Да я уже из пластика пресс сделал.
Скоро видео в полёте выложу. ;)

0

37

Испытал свой состав синего:
KClO4 - 30 в.ч
CuCl - 13 в.ч
Утропин - 14 в.ч
Вот фото:
http://img232.imageshack.us/img232/6333/62293218.jpg
Те звёзды что на сахаре сохнуть отказываются :angry:
Коркой покрылись, внутри не сохнут :angry:

0

38

хороший  цвет, ещё бы  яркость убаввить немного и температуру...

ты на снегу жгёшь?  дело в том, что снег  и вообще  всё белое  здорово рассеивают цветовые лучи, так что эффект усиливается.
а вот в полёте  уже  могут быть совсем неожиданные результаты, окисление  будет идти лучше, скорость горения и температура будут выше...

а сахар сильно гигроскопичен, и я думаю он у тебя там скорее в мёд превратится чем высохнет :)  пробуй  сахар заменить на сорбит, или  глюкозу ( в аптеке большие белые таблетки бывают, в бумажных пачках).

Отредактировано пиротехник-любитель (2009-04-10 18:59:42)

0

39

Чем пластифицировал?

0

40

пробуй сахар заменить на сорбит, или глюкозу ( в аптеке большие белые таблетки бывают, в бумажных пачках).

Зачем в аптеке и в таблетках? У нас он в продуктовом
магазине в отделе диабетических товаров продаётся.
Пакетик 300 гр - 40 руб. :)
А звёзды эти и сырые горят :blink:  :)

ты на снегу жгёшь? дело в том, что снег и вообще всё белое здорово рассеивают цветовые лучи, так что эффект усиливается.

Жгу на снегу. Пробовал и на бетоне жечь, осбой разницы не заметил.
Просто ночью далеко идти не хочся.

0

41

Чем пластифицировал?

Все звёзды делаю на спирто-водном(50\50) растворе гумиарабика.

0

42

ну ещё  бы! такая мазюка хреново сохнет!
делай на  нитроцеллюлозе или бездымный порох разведи в ацетоне, или на муке и крахмале с водой (спирт не  добавляй!)

0

43

а если попробовать на идитоле, говорят он окраску не портит, а только подчёркивает=)

0

44

ну ещё бы! такая мазюка хреново сохнет!
делай на нитроцеллюлозе или бездымный порох разведи в ацетоне, или на муке и крахмале с водой (спирт не добавляй!)

Да ты шо. Все звёзды (кроме сост на сахаре) полностью высыхают за ночь.
Бездымного пороха и НЦ у меня нет.
Составы на муке или крахмале
1) плохо подходят для пресовки
2) ещё дольше сохнут
3) остаётся огарок
4) портят цвет
Просто попробую вместо сахара сорбит использовать. :D

Отредактировано ааааа (2009-04-11 14:17:01)

0

45

а если попробовать на идитоле, говорят он окраску не портит, а только подчёркивает=)

А где его взять то можно?
Меня и гумиарабик устраивает.

0

46

я в русхиме заказывал.

0

47

я в русхиме заказывал.

В русхиме минимум килограмм можно заказать,
а куда мне его столько ?

0

48

ну я тоже килограмм заказал=)
Зато надолго хватит. На идитоловой смеси хорошая намазка получается.

0

49

Проводил испытания Хлорной меди двухвалентной , как краситель пламени.
Сделал выводы
1- с магнием и алюминием не катит.
2- связущие портят цвет (брал нитролак мебельный),пробовал силикон (вобще дерьмо получилось,звезды не горят )
Пробовал делать из хлорной меди и бензоата натрия ,бензоат меди , мешел его с перхлоратом калия то же меня не впечатлило.
http://i068.radikal.ru/0910/09/6e2a8f9595e4t.jpg
Решил сделать звезды так: 30% - уротропин, 20%-хлорная медь, 50% перхлорат калия. Все брал по объему. Слегка увлажнил и под прес , получился "аладик", я его достал насыпал сверху ПМ, и опять под прес 10 тонный домкрат. Поучился классный коржик почти сухой , ломал плоскогубцами его. Стаическое испытание показало хорошие результаты.
Вечером стрельну , выложу тогда видео (если , будет что то стоящее)
Вот видео горения звездки на земле :
http://www.youtube.com/watch?v=hDoM59OXdyI...dd09293aab275a4

Отредактировано V205 (2009-10-16 18:02:13)

0

50

Блин их двух десятков звезд загорелась только одна.хотя на земле зажигаются легко.
видимо нужно их полностью обмазать.
так, что выкладывать нечего пока. Проверю еще с доп . обмазкой.

0

51

пробовал силикон (вобще дерьмо получилось,звезды не горят )

странное дело у П-Л все норм. у меня не сохнет. у тебя вобще не горит. неужели такие разные герметики. вроде везде силикон.  я незн***аю

0

52

Блин их двух десятков звезд загорелась только одна.хотя на земле зажигаются легко.
видимо нужно их полностью обмазать.
так, что выкладывать нечего пока. Проверю еще с доп . обмазкой.

С ракетницы же загорелись, а там пороховая намазка была хорошая. То что догорали на земле и мы их толком не видели так это уже другой вопрос. Сделай  переходной состав и пару таких же по диаметру звезд, а я доработаю патрон и вечером можно опять попробовать.

0

53

Блин их двух десятков звезд загорелась только одна.хотя на земле зажигаются легко.
видимо нужно их полностью обмазать.
так, что выкладывать нечего пока. Проверю еще с доп . обмазкой.

С ракетницы же загорелись, а там пороховая намазка была хорошая. То что догорали на земле и мы их толком не видели так это уже другой вопрос. Сделай  переходной состав и пару таких же по диаметру звезд, а я доработаю патрон и вечером можно опять попробовать.

Те , что с ракетницы разве на силиконе были? Большие квадратные были на НЦ , круглые маленькие на селиконе. Но почему то синие звездки горели , как красные.  Нет, для синих похоже вобще связущее вредно, только пресовка.
Сегодня попробую подпресовать с каждой стороны ПМ с добавлением магния.
Вчера пробовал обмазывать ПМ на декстрине ,за ночь звездки раскисли . Уротропин набрал влаги .  Еще попробую в состав добавить серы и размолоть все на миксере  , а то в ступке на скорую руку все крупно получилось.
Нужно сделать пресс форму для звезд , но это позже.
В банке из под чупа чупса загорелись,правда на земле.
http://www.youtube.com/watch?v=CfjhoSbecDw...19819159af383b2

Отредактировано V205 (2009-10-17 11:35:19)

0

54

Провели испытания с Seemann-64  усовершенствованных звезд добавлена сера 5 % , подпресована с двух сторон ПМ, после этого подпресовано немного магния то же с двух сторон. Вот видео бурака :     http://www.youtube.com/watch?v=_kPc1LXI_R0...6e2c0f3f482a7eb              Эксперементы продолжаются!
Seemann-64  пообещал попробовать поэксперементировать с НЦ намазкой и испытать эти  звезды в ракетнице!
И ни какого селикона, главное пресс  cul)  :lol:
Расскажите хоть , что кто думеет по этому способу делания звезд.

Отредактировано V205 (2009-10-17 23:23:59)

0

55

И ни какого селикона, главное пресс  cul)  :lol:
Расскажите хоть , что кто думеет по этому способу делания звезд.

долго, непроизводительно. попробую еще с клеем "момент" (тубы как у силиконовых герметиков) он на каучуковой основе.  однако, если не проканает, то при моих реактивах приличных связок не остается. тогда только пресс. если пресовать, то мне кажется надо добавить 3 -5% воска или чего нибудь подобного. увеличит гидростойкость и облегчит прессование.

Отредактировано MRACOBESSS (2009-10-18 06:14:59)

0

56

http://s47.radikal.ru/i117/0910/22/ef37900872e0t.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/0910/2f/b4dbb1d5e3cdt.jpg

http://i022.radikal.ru/0910/a5/a59c8338eefdt.jpg

http://i012.radikal.ru/0910/94/ef251d92e3e2t.jpg

Помоему совсем не сложно !
А звездки крепкие, без всяких связующих.
Главное посильнее спресовать ghh&#  :rolleyes:

Отредактировано V205 (2009-10-18 12:36:00)

0

57

Можно попробовать метод термического прессования... Взять пару рабочих подошв от утюгов или нагревательные полотна от вафельницы... Включить нагрев и сжать состав между подошв... Поидее должно получиться очень качественное прессование, единственный минус в том, что нужно проработать регулируемый нагрев, чтобы состав не воспламенился...
Таким же образом можно делать и дымный порох...

0

58

Для ЧП хорошая идея, а этот состав при пресовании в десять тонн получается очень плотный V2O5 писал же, что ломать лепешку приходится плоскогубцами. Просто для этого состава нужно подобрать правильную обмазку

0

59

Проводил испытания Хлорной меди двухвалентной , как краситель пламени.
Сделал выводы
1- с магнием и алюминием не катит.
2- связущие портят цвет (брал нитролак мебельный),пробовал силикон (вобще дерьмо получилось,звезды не горят )
Пробовал делать из хлорной меди и бензоата натрия ,бензоат меди , мешел его с перхлоратом калия то же меня не впечатлило.


Про то что с магнием и алюминием растворимые соли меди НЕ СОВМЕСТИМЫ - это любому пиротехнику  надо заучить как таблицу умножения, прежде чем приступать к практике.

Нитро и тринитроцеллюлоза (пироксилин, коллоксилин)  портят синие огни желтизной,  про это не раз написано было. А с герметиком всё горит, просто надо делать правильно, ну и герметик тоже выбирать уметь надо.
Декстрин и крахмал - неплохие связующие, почти ничего не портят,  однако лучший помоему - раствор пенопласта в ацетоне (и добавлять как можно меньше).

"по обьёму" хорошо только строительный  раствор мешать, да  крупы в кашу сыпать, в пиротехнике это грубейшая ошибка.

Блин их двух десятков звезд загорелась только одна.хотя на земле зажигаются легко.


- а ты уверен что было чему гореть? думаю, твои звёздки при выстреле разлетелись в пыль.

Отредактировано пиротехник-любитель (2009-10-21 09:49:53)

0

60

А как канифоль будет в качестве связующего?

0


Вы здесь » Пиротехника » Звёзды (Изготовление звёзд) » Звёзды синего/голубого огня на хлорате