Материалы для двигателя,всё те же что и для 35мм сорбитового мотора,который в испытаниях постом ранее,единственное но,шашка длиной 100мм,с центральным сквозным каналом 8мм,сопло набивное 8мм.
Топливо,набивалось молотком колотил от души увеличивая плотность смеси,через сутки полимеризовалось великолепно,дав прочную шашку вопреки опасениям из-за малого процента связки:
Нитрат Аммония - 67%
Нитрат Натрия - 3%(цветопламенная добавка)
Силикон нейтральный (Мастертекс) - 12%
Алюминий (АСД-4) - 18%
ПАМ-4 - 5%
Выводы:Сильный разгар сопла с 8 до 12мм(нужен графит или обожжённая керамика),мал диаметр сквозного канала(на деле нужно 10-11мм),что повлекло за собой невыход двигателя на режим и пульсацию при горении.Корпус проявил себя отлично.
Видео:
http://www.onlinedisk.ru/file/117113/
Отредактировано SLY_84 (2009-04-09 00:59:30)