Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Наша школа оплатит вашу игру в покер!!!


Наша школа оплатит вашу игру в покер!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Pokerstrategy.com - Это покер школа, которая учит играть в покер с реальными игроками со всего мира!
Освойте весь этот материал и пройдите викторину - и Вы получите бонус 50$ на игровой счет. 100$ Вы получите после набора необходимого количества очков.
Играть на малый бай-инах довольно просто, если придерживаться указанных стратегий. Я играю 3 месяца, покарил 4 лимита в покере и зарабатываю около 15тыч рублей в месяц, для студента очень не плохо  все приходит со временем, главное относится к покеру как к своей работе. После регистрации вам будет доступен форум, там можно почитать блоги игроков, которые каждый день отписываются о своих успехах. Раньше сам с трудом верил, но некоторые из них зарабатывают по 5к $ в месяц и больше, все зависит от тебя и от твоего отношения к покеру!!!

Что нужно сделать, чтобы получить 50$ сразу на покер-рум + 100$(бонусные на покер руме) + от меня до 30$ на WM ?

1. Обязательно зарегистрироваться по ссылке - PokerStrategy.com: Online poker, poker strategy, poker forums, poker videos, poker news
(если не получается сдать викторину с первого раза можно подождать сутки и попробывать снова если нет желания ждать заегестрируйте новый аккаун на Покерстратеги по етой же ссылке - PokerStrategy.com: Online poker, poker strategy, poker forums, poker videos, poker news и попробуйте снова
2. Сдать викторину.
3. Создать аккаунт на любом покер-руме (лучший выбор для новичка я думаю титан)
4. Получить 50$ от покерстратег
5. Набрать 15 StrategyPoints - я выплачиваю Вам 3$ (чтоб набрать 15 очков это примерно 1 час игры)
6. Набрать 100 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 5$
7. Набрать 5000 StrategyPoints - я выплачиваю Вам ещё 22$

А почему бы мне не пройти самому викторину и не получить еще раз 50$