Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Кто откуда приехал


Кто откуда приехал

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Здесь значит пишем кто от куда приехал,скока уже в Израиле и.т.д.

Вопщем я приехал из Украины,с города Николаева.Живу здесь уже шесть лет!Во время пролетело :blink: !!!!На Украине пиротехникой не занимался,тока покупал Китайские петарды и воздушки с круглыми пульками каторые очень больно стреляют!
Проучился я там тока до пятого класса.Затем продолжал уже тут,щяс учусь на повара.Родину посещял пока два раза,может ещё летом поеду если дожыву...... B)

0

2

Я смосвы! жыву уже здесь(вы пониле где!)(имена там где вы подумали!)  8 лет пиркой с 11 лет занимаюсь но серйозна начел толька 2 года назад там окончил 3 класс а потом приехал сюда.
вмосве уже был 5раз вот этим летом опять поеду B) .

Отредактировано Cerega (2005-08-28 17:47:00)

0

3

С России. С Воронежа B) Классный город. 2 класса там закончил... В израиле(с маленькой буквы!) 7 лет... :angry:  В России был 2 раза.
Пиркой в России конечно не занимался. Даже петардами. Я этим начал интересоваться, только в конце 6-го класса вместе с Серым.

0

4

Я из Украины, в 1991й год приехал в израйл, мне тогда было 3 годика (тоесть я тут почти 14 лет). Мы с серым стали коришами когда мне было 11, Я сним познакомился через его младшего брата...(неважно как <_<) В лагбаомер мне Серый покозал мне те чёрные шарики которые с салютных снарядов падоют и фитильки те тоже ;) Потом мы с Серым начели интенсивно возится с пиркой но так.... Эксперименты со спичной серой и с бенгалами и т.д. когда мне было 12 я изобрёл выхлопную ракету а в 14 чясовую бомбу... потом я как то отчялил от пиротехнической темы постепенно... Потом я сним стали мало общятся и до сейго года так и было но а вот в этом году я надеюсь сново пречялить к старой теме и надеюсь что остольные ребята не возрожают чтоб я тут находился.

С Увожением,
Серёжа (Известный как Йоси)