Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Ракетный движок из пленки?


Ракетный движок из пленки?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Добрый день форумчане.
Наткнулся в Ик-нете (это после праздников :P  ) на статейку (CCЫЛКО) после чего решил проконсультироваться с профессионалами (опера исправляла на "профессионалками" :o но я не повелся :D ).
Так как опыта нету, а такая игрушка выглядит очень простой и безопасной, собственно задаю вопрос:
Оно сейчас реально? (в смысле где искать пленку)
Спасибо за ответы.

0

2

я из тенесных мячиков делал

0

3

Добрый день форумчане.
Наткнулся в Ик-нете (это после праздников :P  ) на статейку (CCЫЛКО) после чего решил проконсультироваться с профессионалами (опера исправляла на "профессионалками" :o но я не повелся :D ).
Так как опыта нету, а такая игрушка выглядит очень простой и безопасной, собственно задаю вопрос:
Оно сейчас реально? (в смысле где искать пленку)
Спасибо за ответы.

Эту пленку давно уже как не выпускают и хрен где найдешь. Так что забудь. Да хотя, если есть доступ к какому-то архиву с кинопленками выпуска 50-60 - х годов, то - реально.

0

4

а если с кинопректоров 60-70 годов???
Попрет? <_<

0

5

Там все зависит от пленки - если она состоит из нитроцеллюлозы, то подходит, однако, более рационально, на мой взгляд, пустить её на НЦ лак, а ракеты делать на более подходящих  составах

0

6

я делал так нитрировал бумагу серно азотной смесю(4к1 пл1.8 и1.51) а потом просто скатывал в нужный рулон. тяга супер

0

7

вспомнил детство. Из районной поликлиники выкинули целый контейнер рентгеновских снимков - архив, наверное. Мы с пацанами по нескольку листочков набрали и весь день крутили ракетки. Как закончились, пошли за "добавкой", а контейнера уже нема  :(
Но пленки явно не целлулоид - запах не тот, гораздо противнее (а может и из-за эмульсии???). Горели, однако шустро. Встречал кто такое?

0

8