Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Веера

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вот решил создать темку потому что по этим пироустройствам (кстати оч они тож оч красивые) нет персональной темы.

Я решил сделать тестовый вариант такой:
http://s57.radikal.ru/i157/1004/fc/f8413acf0196t.jpg
http://i058.radikal.ru/1004/a6/d831fac983eet.jpg

Огонь передается стропином в бумаге, тоесть почти мгновенно. "Почти" потому, что есть небольшая задержка, едва уловимая глазом в доли секунд, но над этим работать будем потому что мне кажется все лепестки должны выпускаться одновременно.
Вопрос в разлете ... Угол делал на глаз. Интересует по этому поводу мнение общественности.

Как протестирую ее в поле видео выложу сюда.
Первым сделаю конечно на ТТ кометах
в итоге хочу наработать так чтобы было большее количество стволов 9-10. Кометы конечно не ТТ а белые искристые (кстати может кто знает проверенные годами составчики поделитесь) А в конце полета переходил на цветную звезду.
Вот это будет красота   &)

0

2

Для одновременного выстрела из нескольких мортир, лучше использовать не фитиль, а электрозапалы, тогда задержки не будет...

0

3

Для одновременного выстрела из нескольких мортир, лучше использовать не фитиль, а электрозапалы, тогда задержки не будет...

Полностью с тобой согласен Дим. Но мне пока не до электрозапалов :) Так как веер тестовый пользуюсь стропинами.
Не подскажешь какой нибудь хвостатый составчик для таких комет?
Да и итересует что ты скажешь о разлете в этой конструкции? Не слишком большие углы?

Отредактировано Asttoxa (2010-04-19 14:23:03)

0

4

Для одновременного выстрела из нескольких мортир, лучше использовать не фитиль, а электрозапалы, тогда задержки не будет...

Полностью с тобой согласен Дим. Но мне пока не до электрозапалов :) Так как веер тестовый пользуюсь стропинами.
Не подскажешь какой нибудь хвостатый составчик для таких комет?
Да и итересует что ты скажешь о разлете в этой конструкции? Не слишком большие углы?

Выложу несколько составов комет:

Silver wave No.1:

Калия перхлорат-50%
Алюминий, чешуйки-50%
+5% декстрин

Silver wave No.2

Калия перхлорат-65%
Алюминий, чешуйки-35%
+5% декстрин

Golden wave No.1
Калия нитрат-37%
Сульфид сурьмы III-9%
Алюминий, чешуйки-47%
Борная к-та-1%
Декстрин-6%

Golden wave No.2
Калия нитрат-37%
Реальгар-9%
Алюминий, чешуйки-47%
Борная к-та-1%
Декстрин-6%

Golden wave No.3
Калия нитрат-37%
Сера-9%
Алюминий, чешуйки-47%
Борная к-та-1%
Декстрин-6%

Golden
chrysanthemum

Калия нитрат-40%
Сера-10%
Реальгар-10%
Уголь,активированый-2%
Алюминий, чешуйки-30%
Борная к-та-1%
Декстрин-7%


0

5

углы норм, видали и по острее...

0

6

KNO3-37
Al-47
S-9
Борка-1
+ 5-6 декстрина или НЦ

и раз уж у тебя есть реактивы:

Калия нитрат - 58 вес. ч.
Сера - 18 вес. ч.
Уголь - 11 вес. ч.
Алюминий(АСД-4) - 9 вес. ч.
Натрия карбонат - 7 вес. ч.
Декстрин - 4 вес. ч

Калия нитрат - 55%
Сера - 7%
Уголь - 17%
Декстрин - 4%
Красный оксид железа - 4%
Алюминий(АСД) - 10%
ПАМ - 3%

в этих составах важно не добавлять много воды.
Желательно формировать прессом.

ещё очень хороший состав
ПМ - 75
АСД4 - 25
эффект на 5+

Отредактировано _Dimasgen_ (2010-04-19 20:54:06)

0

7

углы норм, видали и по острее...

Ну поострее скорее всего при большем числе мортирок так?

Спасибо всем за рецепты. Попробую все на какие хватит реактивов.

Отредактировано Asttoxa (2010-04-19 18:03:58)

0

8

кстати, чем закреплял мортиры на деревяшке?

Отредактировано _Dimasgen_ (2010-04-19 18:06:42)

0

9

кстати, чем закреплял мортиры на деревяшке?

Проще некуда. В хоз магах продаются пластиковые держатели водопроводных труб. 1шт стоит 2 рубля.
вот поближе. Держит крепко вставляется труба с щелчком.
http://s46.radikal.ru/i111/1004/65/c270f811bc31t.jpg

0

10

прикольно, и нет всякой возни

0

11

Углы нормальные, но я бы сделал крепление по лучше на всякий случай.
По поводу составов
Калия нитрат - 58 вес. ч.
Сера - 18 вес. ч.
Уголь - 11 вес. ч.
Алюминий(АСД-4) - 9 вес. ч.
Натрия карбонат - 7 вес. ч.
Декстрин - 4 вес. ч

Калия нитрат - 55%
Сера - 7%
Уголь - 17%
Декстрин - 4%
Красный оксид железа - 4%
Алюминий(АСД) - 10%
ПАМ - 3%
В первом можно не добавлять соду, без неё лучше горит. Формовать эти составы лучше методом прессования (лучше) или методом нарезки. При накатке эти составы расслаиваются на компоненты. При изготовлении, все компоненты измельчаются в шаровухе, ПАМ и алюминий вводится в конце, минут за 5 до конца процесса.

Составы
Silver wave No.1:

Калия перхлорат-50%
Алюминий, чешуйки-50%
+5% декстрин

Silver wave No.2

Калия перхлорат-65%
Алюминий, чешуйки-35%
+5% декстрин
Требуют подмазку, дающую хорошую температуру...

0

12

По поводу составов
Калия нитрат - 58 вес. ч.
Сера - 18 вес. ч.
Уголь - 11 вес. ч.
Алюминий(АСД-4) - 9 вес. ч.
Натрия карбонат - 7 вес. ч.
Декстрин - 4 вес. ч

Калия нитрат - 55%
Сера - 7%
Уголь - 17%
Декстрин - 4%
Красный оксид железа - 4%
Алюминий(АСД) - 10%
ПАМ - 3%
В первом можно не добавлять соду, без неё лучше горит. Формовать эти составы лучше методом прессования (лучше) или методом нарезки. При накатке эти составы расслаиваются на компоненты. При изготовлении, все компоненты измельчаются в шаровухе, ПАМ и алюминий вводится в конце, минут за 5 до конца процесса.

Как я понял эти составы разбавлять водкой?

0

13

Составы на основе ПХК/Al (шимизовские Silver wave) очень плохо поджигаются и  требуют переходных составов.
На видео внизу была связка из трех штук, зажглась только одна. Причем в комете были предварительно на небольшую глубину высверлены несколько отверстий для переходного состава (ЧП+20%ПАМ) + подмазка на пороховой мякоти.
http://narod.ru/disk/19912621000/1in%20whi...X2007).avi.html

0

14

Как я понял эти составы разбавлять водкой?

Да, только много не лей, особенно если собираешься прессовать... Для глитеров большое количество расстворителя - не очень хорошо, так как они могут из-за этого менять свои свойства.

0

15

Как я понял эти составы разбавлять водкой?

Да, только много не лей, особенно если собираешься прессовать... Для глитеров большое количество расстворителя - не очень хорошо, так как они могут из-за этого менять свои свойства.

Не в лучшую сторону...

0

16

собрался делать веер...трубки внут диаметром 2см....по 25см длинна....буду делать из полипропилена) думаю норм он прочный оч....вот хотел спросить оптимальный угол расхождения и количество в одном ряду..для более лучшего эффекта ну и чтобы не разориться=-)

да и ещё есть ли у кого видио работы этого веера тока качественного..а то все тока говорят :(

Отредактировано conte878 (2010-11-17 00:57:34)

0

17

По поводу работы веерных установок загляни на сайт какого нибудь пиромага, там должно быть видео...

0

18

Вот увидел видео тоже захотелось:
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-472...76886eef72&hd=1

Вот накатал сёня немножко (44шт) 9мм мортирки:

http://savepic.net/324049.jpg

В связи с чем вопросы:
Лучше наверно в каждую мортирку по несколько (4-5) небольших звёзд класть чем одну 9мм?
И вышибной наверно лучше тут использовать не ЧП а перхлоратный порох?

0

19

От куда такие трубочки?

0

20

написанно же что накатал!

0

21

Трубочки из тетрадей по алгебре 85454654654

Лучше какие нибудь мысли по поводу веера озвучьте.

0

22

стенки толстые?...

0

23

стенки толстые?...

1мм где-то.

Я из такой 1 мортирки 10 раз пробные звёзды запускал, выдержала.

0

24

ну если всё норм то используй тот вышибной на котором стрелял cul)

ну и сам испытай как красивее с одной большой или несколькими маленькими)

0

25

ну если всё норм то используй тот вышибной на котором стрелял cul)

ну и сам испытай как красивее с одной большой или несколькими маленькими)

Если с мелкими то тогда надо использовать порох на ПХК, обыкновенный не потянет скорее всего.

0

26

ну ты сам всё хнаеш)) что тогда спрашивать)
хотя я считаю что ЧП потянет спокойно! толкьо хороший!

0

27

Я решил сделать тестовый вариант такой:
http://s57.radikal.ru/i157/1004/fc/f8413acf0196t.jpg

Можно подробней? Чем выбивал эти заглушки из фотовалов? Я сегодня весь домашний инструмент перепробовал и даже на 1мм не сумел сдвинуть :(

0

28

Можно подробней? Чем выбивал эти заглушки из фотовалов? Я сегодня весь домашний инструмент перепробовал и даже на 1мм не сумел сдвинуть :(

Отпили ножовкой по металу заглушки с небольшим кусочком трубки, просто и быстро будет.

0

29

просто и быстро будет.

Не будет. На второй картинке (из первого поста) отчетливо видно, что ничего от валов не отпиливалось. Остается ждать ответа от ТСа.

0

30

Не будет. На второй картинке (из первого поста) отчетливо видно, что ничего от валов не отпиливалось. Остается ждать ответа от ТСа.

Извини конечно, но ты на ровном месте такую проблему находишь, чего сложного отпилить алюминиевую трубку? Длина позволяет. А греть ты пробовал, неужто там пластмасса термостойкая и ничем ее не взять.

0