Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Итоги испытаний » Итоги AnD


Итоги AnD

Сообщений 151 страница 180 из 261

151

Нет все было четко  они были сухие, есть у меня другое мнение подозрение  при укреплении шариков (обойный клей и полоски крафта) клей был староват и разваелся как то жидко, может он пропитал скорлупы и звезды насосались влаги, просто часть звезд с той партии осталось в банке так с ними ни чего не случилось они крепкие и сухие остались, а в шарах раскисли, теперь внутренюю сторону китайской скарлупы  изолировал нитро краской,  вможет поможет ? хуже надеюсь не станет от краски. Кточто думает по поводу изоляции ,? я даже теперь буду и готовые высушенные шарики изолировать краской или не стоит?

0

152

Почему же. Например НИИПХ берёт китайские шары, покрывает нитрой, ставит стаканчик с ЧП и воспламом и продаёт. Явно они не спроста их нитрой то покрывают. Не только ради совкового дизайна небось lol*)

0

153

Нет все было четко  они были сухие, есть у меня другое мнение подозрение  при укреплении шариков (обойный клей и полоски крафта) клей был староват и разваелся как то жидко, может он пропитал скорлупы и звезды насосались влаги

Попробуй силикатным клеем. Он не пропитывает бумагу, быстро сохнет. Именно из за этого я и отказался от мучного клейстера или обойного клея, они сильно размачивают шары

0

154

Гордеев

опиши свою технологию на силикатном клее, мне не нравится что он быстро сохнет не совсем удобно, это надо перед наклейкой полоски ее покрывать слоем клея , и так постоянно, дольше времени займет, вообще растолкуй как ты делаешь

0

155

Гордеев

опиши свою технологию на силикатном клее, мне не нравится что он быстро сохнет не совсем удобно, это надо перед наклейкой полоски ее покрывать слоем клея , и так постоянно, дольше времени займет, вообще растолкуй как ты делаешь

На самом деле никаких особенностей нет. Все как обычно, берем бумагу, не очень много из расчета на 2-3 шара, покрываем клеем, складываем пополам несколько раз клеевой стороной к клеевой. Затем разрезаем на полоски, шириной 5-6 см. Складываем все это в пакет, чтобы не сохло, затем достаем по одной и оклеиваем. В общем все по обычной технологии, сохнет конечно быстрее, зато шары точно не размокнуть

0

156

Решено расширить кругозор и добавить в свои мини салюты кометы, вот что получилось при испытаниях
все кометы 28мм вес 20-25 грамм мортиры 1,2" от тортиков

НС 35
ПХК 10
НК 5
ПСХЛС(ПВХ) 8
ПАМ 15
Титан(0,16-0,6) 20 заменен на  ФТИ (мелкий порошок)
Уголь 2
Идитол 5
декстрин 8
http://www.youtube.com/watch?v=0WJLPPJWolE
http://www.youtube.com/watch?v=6DG5-x92Q5E

ТТ вместо нитрата калия нитрат натрия + добавка ПАМ и ФТИ (мелкий порошок)
без канала
http://www.youtube.com/watch?v=bdWHZfKPWfQ
Шарик 2" укрепление по экватору широким молярным скочем 4 -7 слоев -с таким укремлением у  меня НЗ плохо работает

http://www.youtube.com/watch?v=uvyHTIZF4cw

Отредактировано AnD (2012-10-01 16:29:44)

0

157

Кометы все землят, подскажите если удлинить мортирки  поможет ли это -чтоб взлетали еще выше, ЧП самодельный кладу 3гр если 4гр то китайские мортирки рвет в хлам, зазор между стволом и кометой есть, конечна надо с каналом играть это понятно.

0

158

Сделай без зазора тогда будет выше. Высота добивается в первую очередь плотным прилеганием и скоростью вышибного, а потом уже количеством. А рвет мортиры из-за количества вышибного.....

0

159

Можно сделать "Pillbox" тоесть обмотать стопином "по мередиану"пару раз и обмотать скотчем или крафтом сбоку (по стенкам цилиндра) При выстреле зажгется вся поверхность кометки. (но это наверно равносильно отверстию в центре)

Отредактировано Somov (2012-10-01 18:23:47)

0

160

Кометы все землят, подскажите если удлинить мортирки  поможет ли это -чтоб взлетали еще выше, ЧП самодельный кладу 3гр если 4гр то китайские мортирки рвет в хлам, зазор между стволом и кометой есть, конечна надо с каналом играть это понятно.

Попробуй пыжевать. Достаточно одного пыжа с центральным отверстием под кометой. Удлинение мортиры конечно тоже поможет

Отредактировано Гордеев (2012-10-01 20:25:08)

0

161

Однозначно для красных - центральный канал миллиметров 5, и когда прессуешь - подпрессовывай грань ЧП с обоих сторон. У тебя очень долго они разгораются. А пыжевать просто обязательно, если хочешь добиться более или менее одинаковой высоты. Поверх пороха - пыж с отверстием 3-4мм и поверх звёздки глухой пыж. Я вырезаю их просечкой из гофрокартона.

0

162

Познавательно, однако,спасибо ребята, меня как раз эта тема под кроссеты интересовала cul)

0

163

Однозначно для красных - центральный канал миллиметров 5, и когда прессуешь - подпрессовывай грань ЧП с обоих сторон. У тебя очень долго они разгораются. А пыжевать просто обязательно, если хочешь добиться более или менее одинаковой высоты. Поверх пороха - пыж с отверстием 3-4мм и поверх звёздки глухой пыж. Я вырезаю их просечкой из гофрокартона.

Спасибки за инфу из первых рук так сказать, будем дальше добивать кометы и кроссеты на подходе.

0

164

Кометы с каналом: с лева  сквозной канал 5мм, с права канал по больше 7мм
http://i1322.photobucket.com/albums/u573/FUTORKA/2_zps32da0936.jpg

0

165

http://i1322.photobucket.com/albums/u573/FUTORKA/1_zps99cb988c.jpg

0

166

Обе кометы весят по 15 гр намазка на торце и в канале, с лева комета на связке идитола с права на декстрине, думаю можно и до 20гр увеличить вес
http://www.youtube.com/watch?v=_u80-GS7 … e=youtu.be
название видео комет перепутано местами там где канал 5мм на самом деле 7ммhttp://www.youtube.com/watch?v=8GMNs8Q3 … e=youtu.be

Отредактировано AnD (2012-10-08 09:27:09)

0

167

Красиво. По-моему они одинаковые :)

0

168

Вообще да так и есть там разница в 1 сек , намазка наносилась и в канал , сборка ЧП комета 1 пыж - картон.

0

169

Испытания кроссетов , собственно проблема на мой взгляд в составе, при по кадровом просмотре видно что  флеш гасит горение, какие будут мнения по этому поводуhttp://www.youtube.com/watch?v=HJFjA9MS … e=youtu.be

Отредактировано AnD (2012-10-15 08:49:14)

0

170

Как кроссет по прочности,  может сегменты дробит? Сделай с искристым составом, чтоб исключить плохую поджигаемость.

0

171

Очень прочные как камни, не помню уже вроде как увеличил количество декстрина для этих кроссетов, думаю варианта два либо дробит в "пыль" либо взрывом гасит горение

Отредактировано AnD (2012-10-15 10:47:57)

0

172

Вот и я добрадся до армированного стекловолокном скоча , ширина ленты 18мм, была разрезана на две тонкие полоски по 9мм
первое видео укрепление "стекло" скочем в два слоя , по всему периметру есть небольшие пропуски, разрывной грань НЗ, скорлупа китай
http://www.youtube.com/watch?v=xHiUzYzT … e=youtu.be

укрепление крест на крест разрывной грань НЗ скорлупа китай
http://www.youtube.com/watch?v=InS8V_zP … e=youtu.be

Что то не выходит у меня с  этим скочем ни чего путного, двойки буду делать как и раньше  по старинке <_<
Или как вариант пробывать укреплоять в 1,5 слоя, крест на крест, что скажите коллеги?

Отредактировано AnD (2012-11-05 01:00:02)

0

173

AnD, глянь в моей теме, только что с испытаний приехал. Может ширина скотча большая и образуются складки?

0

174

яж писал что порезал его на более тонкие полоски по 9мм , складок нету , мне кажется что звезды подавило, хотя пальцами их не раздавить без приличьных усилий, использовал скочь "aviora" клейкий хамут в нем 20 ниток стекловолокна

Отредактировано AnD (2012-11-05 01:48:38)

0

175

Ну тогда пробуй один слой. Или другой разрывной. Н3 всетаки очень шустрый состав а как известно разрывной должен соответствовать укреплению.

0

176

100% все дело в разрывном!!! Юзай более безопасный ЧП + китайфлеш и будет тебе счастье!

0

177

Это разрывной виноват :) Я сколько не пробовал его, ничего не выходило. Т.к. мы не можем его вместе с углем перемолоть, то и не добъемся хорошего измельчения. Да и холодный он как по мне. В 2" можно чистый флешь использовать, АП+ПАМ шикарно пашет.

0

178

в том что он холодный это точьно, кстати был и неудачный отстрел одного шарика замедлитель не завелся хотя и подмазка была,  шарик  упал и ничего не бахнуло, я его нашол и повторно запустил , это он на первом видео, упал в траву не думаю что там что то деформировалось. Буду по старинке укреплять бумагой 2ки, так как все работало с НЗ и симметрия была . Скочь приберегу для 3,5" шариков

0

179

Щас подумал, может ты укрепил не по технологии? Укреплял по Борисовской методе или клеил полосками как бумагу? Если полосками то это херь, скотч просто стянет с картона при распаковке шарика и все, толку ноль вобщем. Надо непрерывной лентой мотать слои.

0

180

Надо непрерывной лентой
мотать слои.


:o я мотал Борисовской методой, крест на крест кусками.

0


Вы здесь » Пиротехника » Итоги испытаний » Итоги AnD