движок,подключение к 220в
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22010-12-09 13:31:24
Всё что написано, в плоть до точки на ярлычке, написал под моим сообщением.
В место щётки из графита можешь поставить зубную. У меня все на зубных, и ничего экономия по электроэнергии идёт:)
Что такое ИДЕЗИТ? Идея зит? Зита Гита? Парам пам пам?
Научись формулировать вопросы.
Отредактировано Ximik (2010-12-09 13:31:37)
Поделиться32010-12-09 14:07:00
ты чего на парня взъелся?
какие ещё зубные щётки?
не смешно.
вот производитель: http://www.indesit.ru
а этикетки сфотографировать не мешало бы...
тогда и скажем.
Отредактировано _Dimasgen_ (2010-12-09 17:41:28)
Поделиться42010-12-09 14:25:26
ты чё на парня взъелся?
какие ещё зубные щётки?
не смешно.
вот производитель: http://www.indesit.ruа этикетки сфотографировать не мешало бы...
тогда и скажем.
Каков вопрос таков и ответ, на данную тему можно было бы одной ссылкой ответить, а теперь тут страницы 2е будут... Ну да ничего
Поделиться52010-12-09 15:43:21
на картинки первые нажмите там название движка и характеристики
Поделиться62010-12-09 17:39:22
Каков вопрос таков и ответ, на данную тему можно было бы одной ссылкой ответить, а теперь тут страницы 2е будут... Ну да ничего
всё равно в мусоре будет...
ничего не нажимается!
Давай выкладывай нормально!
Отредактировано _Dimasgen_ (2010-12-09 17:41:11)
Поделиться72010-12-09 22:40:29
двигатель MCA 30/64 - 148/AD2
смотрим самую первую картинку
Отредактировано KAPTEP (2010-12-09 22:40:46)
Поделиться82010-12-09 23:56:06
Картер, не прикидывайся идиотом!
Ты можешь тут что то прочитать?
Я нет... Если тебе охота по флудить, то я могу тебе в этом быстро помочь.
Поделиться92010-12-09 23:56:36
Это мощный , оборотистый коллекторный двигатель , там выводы от статорной обмотки , от термапредохранителя от датчика оборотов, от щеток , тебе нужны только выводы от статора и щеток , соединяешь один вывод от статорной обмотки с выводом от щетки ( какой конец, завист в какую сторону будет крутиться движок) другой свободный конец статорной омотки и от щетки в сеть врубаешь.
вроде так , но поспрашивай еще у людей я давно возился мог что то забыть.
а лучше погугли схемку на него
Отредактировано V205 (2010-12-10 00:00:59)
Поделиться102010-12-10 00:24:25
юдас, это у тебя так хренова загрузило..качество то 3000х2500 пикселей гдето..
Поделиться112010-12-10 06:05:21
Странно, а почему я не могу увеличить фото О_о.
http://monitor.espec.ws/section44/topic106695.html
Поделиться122010-12-10 13:33:47
в прочитаном ни чего не понял..мне бы на рисунке объяснить:)
Поделиться132010-12-10 16:10:00
Последнюю фотку, тоже сделай увеличиваемой, там где клемым.
Автор, сопротивление мерить тестером умеешь?
Отредактировано Ximik (2010-12-10 17:30:22)
Поделиться142010-12-10 20:24:43
нет:) да и тестера нету:)
Поделиться162010-12-10 20:43:14
1. Купи тестер. Всё равно он нужен, вещь полезная. И стоит 100-200р. DT830 или ему подобные.
2. Удостоверься, что он рабочий, в нём есть батарейки.
Им прозвонить обмотки.
3.Потом(хотя можешь и сразу) купить щётки, вынимаешь ту что в двигатели, идёшь на радио рынок с ней и с названием движка на всякий пожарный, ищешь щётку, покупаешь.
4.Вставляешь новые щётки.
Короче, как лично я понял 2 контакта там идут на статор(это то что не крутится), а другие 2 на ротор(ротор у нас крутится, что бы на него подавать напряжение применяются те самые щётки), а 2 - красные это тахометр, он я думаю тебе не нужен и ты про него забудь.
Включаются они вроде последовательно, второй пост, по ссылке которую я дал выше.
Поделиться172010-12-10 21:31:37
там щёток вообще нету! вот мне бы щётки найти(или самодельную замену придумать)
а с деньгами пока напряг даж со 100-200 рублями.. всё на пирку ушло
Поделиться182010-12-10 22:34:01
Если у тебя нет тестера, а даже если бы был, то ты им не умеешь пользоваться, Что такое ток, а что такое напряжение ты тоже наверняка представления не имеешь, что вольты, что омы для тебя -темный лес, то чего ты вообще от нас хочешь?
Отнеси мотор в мастерскую и там тебе его сделают. И не надо никому делать мозги!
Отредактировано judas (2010-12-10 22:35:39)