Хочу подарить несколько умных мыслей на счёт сценической.
1. Вспышка "Лариса" 5-1 отличное изделие . Встречал от Львова до Улан-удэ.
Безотказная и устроена тупо и скромно, по Ленински:
Внутренний диаметр 17мм
Диаметр сопла 5,5мм
Глубина канала 6мм
Масса состава 4,3г
Состав: ПМ-70; Ti-30
В реальности можно брать молотый чёрный, титан и 0,5% канифоли для замедления и облегчения запрессовки.
2.Большинство китайских холодных фонтанов сделано из порошка нитропороха, децила нитрата бария и титана либо чугуна(золото). Запах у них - мама не горюй, потому как кислородный баланс не того. Хорошие почти бездымные составы получаются на ПХА. Только надо связать выделяющийся хлороводород в какой ни будь не гигроскопичный хлорид. Бильдым? umnik:* Ну и баланс подогнать как следует.
Титановые искры достигают большей скорости(т.е. "не сыпят) если у них высокая парусность (чешуйки) либо небольшая плотность (гранулированный губчатый титан). Ещё неплохо минимизировать налипание металла на сопло ( в "ларисах" ,например, в состав сопла входит процентов 20 графита)
Ядовитость компонентов можно оценить , если нарыть ПДК и прикинуть объём зала.
3.Бурачные вспышки в т.ч. цветные наиболее тупо делаются так: покупаешь салютную батарею 0,5" калибра (хорошую). Разбираешь звёздку. Всю историю насыпаешь в прочный бумажный стаканчик 1"-1,25". Трусишь , чтобы звёздки были вверху ,а расшибной внизу. В расшибной - воспламенитель, сверху заклеиваешь несколькими слоями бумажного скотча - чем тоще тем выше работает. По такой схеме работают , к примеру, пиротехники Киркорова. Они вообще стараются на промышленных изделиях не заморачиваться.
4.И вообще, сценическая пиротехника - сложное, неблагодарное и крайне ответственное дело. Надо очччень постараться не стать виновником пожара.
Поэтому разведку боем всегда удобно проводить на открытых сценах.
5.УДАЧИ!