больших усилий стоит снять деталь с мастер-модели(полиэтиленовая плёнка для труб бесполезна, парафиновый разделительный слой помогает, но всёравно тяжело)
Крепление сопла, изготовление, какой графит и откуда?
Очень любопытно, к таким двигателям и стремлюсь)
Использую салидол, и не надо никаких усилий. Смазываю металлическую оправку и затем на нее наматываю стеклоткань пропитанную эпоксидом, с небольшим натягом. После отвеждения спиливаю ножовкой с обоих краев немного (то что неровное и плохо пропитанное) и скалачиваю их молотком. Затем выколачиваю оправку молотком. Как правило после пяти ударов оправка выходит как по маслу. Но затем внутренюю поверхность надо обработать бензином или лигроином, чтобы снять слой салидола, иначе он будет создавать скользкую поверхность для сопла и верхней заглушки будущего двигателя, что не есть гуд.
Сопло крепится на алюминиевой оправке-шайбе, а она на болтах. Графит прессованный, покупали стержень диаметром 50 мм. Если тебе нужен графит могу спрсить есть еще в продаже.