Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Итоги испытаний » 6''


6''

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

Гипсовые матрицы:

http://savepic.net/1554112m.jpg

Полусферы:

http://savepic.net/1514176m.jpg

http://savepic.net/1559235m.jpg

http://savepic.net/1550019m.jpg

Звезды для 6":

http://savepic.net/1534656m.jpg

ЧП 120 г:

http://savepic.net/1514177m.jpg

ЧП в стакане:

http://savepic.net/1510083m.jpg

Разрывной №44 (6/1) 220 г:

http://savepic.net/1524419m.jpg

http://savepic.net/1563328m.jpg

Мортира и шар 6":

http://savepic.net/1528536m.jpg

Горение шелухи №44:
http://www.youtube.com/watch?v=1WJ3IH45b5U

Запуск!!!

http://www.youtube.com/watch?v=qUah9USkLFw

Надо было меньше ЧП, так как слишком далеко унесло. Просто решил перестраховаться.

0

2

еба...молодец, жму руку

0

3

Офигенно! Просто супер!

0

4

Спасибо!
Кстати, вот фото:
http://savepic.net/1568475m.jpg

0

5

мдаа, это афигеть можно как круто! :) Респект и уважуха как говорится)))

0

6

Ты всетаки сделал это! Молодец   Hlopvam:

0

7

Респект.
Какая ж толщина стенок получилась с обмоткой?

0

8

Респект.
Какая ж толщина стенок получилась с обмоткой?

Толщина стенок полусферок 2-3 мм. Укрепление 16 слоев малярного скоча. Это число оборотов считал по формуле Шимизу (для хризантем "Варимоно") исходя из того, что прочность скоча 2 кг/см - проверял на разрыв динамометром.

Отредактировано Nil admirari (2011-06-26 00:41:24)

0

9

Ну это уже вообще, слов нет! Самый настоящий цветок http://s4.rimg.info/75efab28515bbee63e2deb2aa018f972.gif

0

10

Hlopvam: Красавец, не стоишь на месте!!!! Как мне показалось шар немного высоко забросило, возможно видео повлияло, в живую конечно не сравниться с видео.
з.ы. Глиттер D1?

0

11

поставлена планка 6 " , кто сделает больше?  ;)

0

12

Hlopvam: Красавец, не стоишь на месте!!!! Как мне показалось шар немного высоко забросило, возможно видео повлияло, в живую конечно не сравниться с видео.
з.ы. Глиттер D1?

Да мне тоже показалось, что высоковато. Значит 120 г ЧП для 6" много. Наверное надо 100 г.

Глиттер серебрянный, рецептура в начале моей темы 3". Видимо красный пестик подсвечивает глиттер. После отгорания красных звезд он становится белее. А вообще да, надо смотреть глазами на такое дело!

0

13

поставлена планка 6 " , кто сделает больше?  ;)

Мне бы очень хотелось, чтобы еще кто нибудь запустил шестерку. Чем больше будет информации, тем лучше. На 6" хотелось бы еще отработать сердце и сатурн. Сейчас буду голову ломать как это лучше осуществить...  smehok&

0

14

Немного информации о смайле и сатурне
http://rghost.ru/12436721

0

15

Спасибо Паша! Я тоже думал звезды в сафетку ложить.
Наверное нет смысла весь шар заполнять разрывным составом? Полюса засыпать пустой шелухой?

0

16

Когда делал кольца в сотках поступал так, одну полусферу заполнял разрывным с кольцом а вторую инетрным наполнителем и все, работало всегда на твердую 5, причем инертный наполнитель желательно должен отличаться по массе от разрывного, возможно поэтому у меня кольца всегда ориентировались так как надо, почти параллельно поверхности. Вобщем пробуй!

0

17

Очень круто! Только вопрос по поводу 44. У тебя он горит медленнее, чем ЧП, а у меня прямо с хлопком сгорает, быстрее ЧП. Может оно так и должно быть, а у меня очень резвый?

0

18

Нил, скажи пожалуйста, визуально разлет насколько больше чем в 3" дюймах?

0

19

Очень круто! Только вопрос по поводу 44. У тебя он горит медленнее, чем ЧП, а у меня прямо с хлопком сгорает, быстрее ЧП. Может оно так и должно быть, а у меня очень резвый?

У ПХК очень крутая экспонента зависимости горения от давления. В связи с этим опыт с №44 при 1 атм. в принципе не имеет смысла. И у меня шелуха на НЦ гладкая полированная, если катать на на декстрине, то получаются пушистые и горят уже по другому. Но под давлением один хрен получается.
Горение ЧП почти не зависит от давления - поэтому ЧП работает устойчиво в широком интервалие: от китайских петард до японских 48".

0

20

Нил, скажи пожалуйста, визуально разлет насколько больше чем в 3" дюймах?

Ну ты спросил...  :lol:
Я уже говорил, что шар слишком высоко унесло, надо было ниже. А так разлет в метрах у Шимизу приведен. Однако, так как у меня двойной шар а не одинарный, то разлет меньше по диаметру. Если сделать одинарную хризантему она сильнее раскроется - тут весь разрывной состав будет работать в одну сторону. В двойной сфере разрывной в центре не в полной мере работает на внешнюю сферу, так как встречает противосилу со стороны разрывного внешнего слоя. И на внешнюю сферу (глиттер) работает только внешний слой разрывного. Поэтому разлет у двойной сферы 6" такой же как у 5" одинарной сферы.

Отредактировано Nil admirari (2011-06-26 23:00:06)

0

21

Nil admirari
Какой вес готового шара?

0

22

Nil admirari
Какой вес готового шара?

Готовый шар не взвешивал, так как он не помещается на мои весы :)
Но можно посчитать:
450 г глиттерного состава
100 г красных звезд
220 г разрывного
70 г две полусферки
60 г скочь и замедлитель

Итого 900 г.  &)

0

23

cul)  Hlopvam: красивый шарик получился.

0

24

Очень приятный эффект.
У нас , в заводских 6" кал натуральный.

Эх...хотел бы я хотя бы 2" норм делать..)

0

25

cul)  Поздравляю! Крупный калибр по эффективности очень от троечки отличается конечно. Немного высоковато , но время замедления выбрано верно.
На счёт названия: китайский вариант звучал бы так - Flower wave red pistil. Очень как то круто для простой хризантемы. :D

0

26

kolopolk какое оптимальное соотношение масса снаряда/масса ЧП для 6" и 8" ?
Сколько делать задержку по времени на 8"?

0

27

И еще отдельный ОЧЕНЬ важный вопрос!
Я боюсь, что на 8" может пробить замедлитель... Хочу его перевести вверх. То есть сначала поджиг замедлителя (торчащего вверх), затем стопином в стакан с ЧП.
Японцы больший шары так и запускают  замедлителем вверх.
Как вы стреляете 8"?

0

28

Красавчик!) Ты так и до 48" дойдешь=)   Слушай так и не нашел этот глитерный состав (который у тя в 6") И ещё вопрос: какой фракции\марки алюминий?

0

29

Замедлители внизу и по виду ни чем не отличаются. Замедление 4с для пионов/хризантем и 4,5 для висячих (брокады,ивы и т.д.). Соотношения масс могу взвесить в понедельник для разных типов зарядов.

0

30

Слушай так и не нашел этот глитерный состав (который у тя в 6") И ещё вопрос: какой фракции\марки алюминий?

НК - 50
НБ - 15
S - 10
Sb2S3 - 8
АСД-4 - 5
ПА-3 - 5
BaSO4 - 6
Н3ВО3 - 1
декстрин - 5

0


Вы здесь » Пиротехника » Итоги испытаний » 6''