Первый мой цилиндр в исполнении под мортиру.
Выкладываю, быть может кто то поучится на моих ошибках.
Планируемый эффект:
1) Цилиндр выходит с хвостом ТТ от двойного трассера
2) На высоте, швермеры(заводские) и красные работают достаточно протяжёно
3) Салюты по часовой стрелке отрабатывают с примерной задержкой в секунду. (жаль нет титана для салютов)
В итоге что было плохо:
1) Трасеры сорвало с цилинидра, возможно из-за того приклеил к ним нити стопина из квика термоклеем. В след раз как вариант вообще не подключать квик к трасерам, а просто бородато подмазать трасеры ЧП.
2) Разлёт слабый и не симметричный. Моё главное предположение из-за того что
а) салюты были в одной и той же секции цилиндра что и швермеры с звёздами.
б) плюс разрывной АП хаотично распределился по обьёму цилиндра и долго включался на большой длине цилиндра.
Т.е. что бы пофиксить это, в следующий раз буду такого рода снаряд делать как мульти брейк: в одной секции - строго звёзды и швермеры, в другой секции строго салюты.
3) Самодельную мортиру (труба от линолеума) картонную порвало на ошмётки, при том что она была вкопана в землю на 3/4. Вышибной был 100 гр ЧП.
Фотки:
Первый Ярус: кольцо швермеров. Внутри резаные звёзды красные и АП (не локализован в трубке).
[реклама вместо картинки]
Второй ярус 4 салюта (замедлитель заводской вискарь от китайских шаров), вискарь прошил стопином:
Салюты с внутр диаметром 20 мм на сандер3.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Итого 834гр(вес дали глина швермеров и гипс салютов):
[реклама вместо картинки]
Видос:
https://www.youtube.com/watch?v=P3j5gZfLmLc
Ещё раз вывод:
Надо делить эффекты по секциям, а не паковать всё в одну секцию.