Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Наши увлечения


Наши увлечения

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

В последнее время почти никто не оставляет свой след на форуме,наверно школа заберает кучу времини или работы навалом.....А может ктото занимается своим любимым делом?Я на пример много чем хотел бы заниматся,но как ето часто бывает,толи нехватает срецтв или же времини!Вот на пример я увлекаюсь пиротехникой и ракетомоделизмом,ещё развожу хомячков для зоомагазина.Скоро планирую купить себе модель самолёта на бензине,едаки исполнить свою дедскую мечту и научится летать,или пойти в кружок где и модель свою сам построишь и летать научат.Хочу ещё завести себе большой морской аквариум,но на него нехватит времини так как нужно очень много уделять ему время и денег!Поетому нужно выбрать между самолётом и аквариумом......Хочется всё вместе но как правило не всегда ето получается!Вот вы и ответьте какие увас увлечения или хобби,и просто что делаете в свободное время.Чем бы вы хотели заниматся но так получилось что на ето нехватает времини или нехватает срецтв?

Отредактировано -=Dinamit=- (2005-12-10 21:23:20)

0

2

Я хотел завести дома собаку породы Лабрадор, но лень выходить с ней гулять ghh&#

0

3

школа....да. ненавижу. а времени совсем нет....

любимые увлечения: вин-чунь,би,пиротехника,история,футбол,ист.фильмы,фотомания, фехтование и ещё много чего.

Отредактировано HBK (2005-12-11 00:26:50)

0

4

Хорошая тема, ты прав времени совсем нет асобена сейчас, 12 класс и темболие ещо работа :(
Ну вот помню себя раньчше когда время позволяло раслабится и занятся любимыми делами, любли чегонибуть похимичить :)  Люблю заниматся электроникой. На самом деле люблю многое, вот только спорт не щитаю как хобби а больше как увлечения, хобби для меня это когда ты чем-то занят, нат чем та работаеш. а вот спорт это не совсем хобби а больше увлечения или даже не увлечения, вот ты начинаеш бегать на ростояния но вконце устаеш и забрасоваеш это дело, ну смотря каму как нраится!
Какое увас хобби и какое увлечения?

0

5

История, мифология, хорошие книги, ролевые игры...

0

6

написание книг. летиратура. история (вообще то что связонное с прошлым...даже если не про человека). палеонтология (в основном динозавтры) рисование. археология.  &)

0

7

Тут все философы, даже как то неловко стало мне ;)  :wacko:

0

8

я не философ :unsure:

0

9

Блин такие все разные......а я то думал что увсех одинаковые увлечения,или хотябы похоже!

0

10

Ну форум пиротехников. Обшее увлечение - пирка. По крайне мере прикалывает фтыкать на дела рук мастеров.

0

11

Динамит; имено то что я и говорил, не кто не любит чего нибуть строить и запускать, все любят только смотреть!

0

12

Их понять можно.....я на пример очень не люблю мастерить всякие електронные штуки и нехочу знать как они устроенны,патому что всё равно не пойму 4535345345345 а комуто ето даже нравится........настолько что  сегодня появляются всё новые мп3 плееры,камеры,компютеры и.т.д.

0

13

Любити ли вы свое увлечение? посвищаете ли ему большенство своего свободного времени?
Ваше увлечение только чтоб занять вас в свободное время(как чтение книг) или есть что покозать друзьям(Любая другая наука или спорт)?

0

14

да дофига всего. я рисую картины иногда по неделям, и не изза того что я это редко делаю, а....ну вообщем вы видели мои картины? может как нибуть отсканирую, выложу.а что касаеться написание книг, то этому я посвещаю не только дни, но и ночи. сложнее всего не написать книгу, а придумать ее. и после зверских усилий, которые дляться иногда по пол года и больше, получаеться небольшая книга в 100-150 страниц... по мнению окружающих, она всем понравилась. особенно последняя.

0

15

Обезательно выложи свои кортины в форуме творчисвто, да и книги бы не помешало :)

0

16

serjo
Говорю за всех форумцев! Давай пиши, рисуй, сканируй и на наш форум выкладывай!!!! LOL!&#

0

17

ну...могу книгу выложить...а вот с картиной проблемма...сканера нет

0

18

Как была сказано в фильме Иван Васильевич меняет профессию - ТАК ДОСТАВАЙ!!!

0

19

Ну выложи для начало книгу.
А картину я как нибуть сфоткаю и сам отправлю.

0

20

a ya uvlekayus velos portom i elektronikoy,i eshe eta dolbannaya shkola...koroche niche ne uspevayu...no esli est svobodnoe vremya i hochetsya razslabitsya ili kogda net nastroenie to edu potrenerovatsya kakie nibut truki delat...nu a kogda est sili dumat to chto nibut delayu po elektronike...

0

21

Хорошое увличение!
кто ещо хочет расказать о своих увличениях?

0

22

Для книги Сержа-отдельный топик в "творчестве" надо бы...

0

23

ТЫ имеиш виду чтоб я открыл под форум?
Типа ещо один форум втеме творчиство? Если хочеш могу зделоть...

0

24

А мое увлечение это быть "ВЫШИБАЛОЙ". :P
+ люблю хорошо покушать.
Все кто меня знают это подтвердят :lol:  :lol:  :lol:

Отредактировано DarkCross (2006-02-06 00:17:15)

0

25

А мну учусь играть на гитаре , люблю узнавать о чём-то новом в моём любимом стиле музыки  , проявляю интерес к иностранным языкам (сейчас английский , думаю за немецкий взяться...а может и за французкий..)  , пишу песни  , перевожу песни с английского , собираю муз. группу,  нравяться новые знакомства , ощущения ...всё необычное , странное  , люблю читать юморные тексты , анекдоты....люблю друзей и гулять с ними))) :rolleyes: 

ПыСы: Чем то на саморекламирование похоже... :P

Отредактировано ‎¤ ‡ Bloody PunK ‡ ¤ (2006-03-16 19:15:22)

0

26

Я вот скоро планирую купить самолёт на бензине!Давно ещё хотел купить но то времини небыло то денег кароче забыл я про ето.
Недавно по дороге в школу увидел на поле соревнования по лётному мастерству,увидел как летают делают различные фигуры в небе!И теперь настолько заболел самолётом что уже точно решил себе его купить!
В нём есть ещё приемущества что на него можно прицепить различные цветные дымовухи,будит етакий хвост в небе,можно камеру прицепить и ваще много чего ещё!А пока я упорно тринеруюсь на симуляторе :D

0

27

Классное зрелище будет...Ради этого стоит стараться..))

0

28

я представляю себе сколько будет стоить это зрелище...и каких размеров самолет будет?

0

29

А почему имено самолет? Вертолет по моему в 10 раз прикольние, там и трюков больше можно делоть!!!
Я видел по телеку как там на таком верталете(воздухе) его лопастями потстригали траву :blink:

0

30

Вертолётом сложнее управлять,я блин са симуляторе пробывал посадить его а тут хрен его ещё нужно выровнять чтобы посадить а ето довольно сложно зделоть,и трюки на нём намного сложнее и больше щансов его разбить в дерьмо :unsure: У самолёта трюки тоже веть довольно крутые,не только веть петли и бочки есть....в нете кучу трюков классных видел на самолётах.А на самолёте летать или на вертолёте ето уже дело вкуса!
А стоит ето удовольствие конечно не так уж и дёшево :unsure: .......но если работаешь то с деньгами особых проблем небудет.На Российских саитах советуют если заниматся бензиновыми то нужно с них и начинать,если с електрического перейти на бензиновый то нужно учится заново,по ходу управление уних разное...А електрические просто дешевле стоят,вот пример:
--
http://img127.imageshack.us/img127/4531/cessna57to.png
Цена-1289шек.
При етом всё уже гатово к полёту и нужно только зарядить батареи и в полёт!

Я просто решил занятся самолётами в серьёз поетому придётся купить бензиновый!В дальнейшем когда захочется новый самолёт то не нужно покупать на него дополнительно мотор радио и.т.д. а только саму модель!Поетому крупные вложения будут только в начале.
А размеры у самолётов тренеров в среднем 1-1,4м.размах крыл на 15-30см.больше!

Отредактировано -=Dinamit=- (2006-03-18 03:52:55)

0


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Наши увлечения