Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Акустика » Акустика в машине проблемы


Акустика в машине проблемы

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Люди, Помогите плиизз
У меня тут какая-то проблема, раньше не когда токого не было.
Заважу машину и слышу задние колонки(который подключены к уселку) начинают пищать, нажимаю на газ писк усиливается и стоновится болие пронзительный.
Даже когда мотор выключен и я включаю и выключаю фары слышу токой стук при каждом включение фар, тоже самое и с поворотником. Кажое мое действие отоброжается виде стука или писка на колонках...
В чем тут дело?

0

2

проверь проводку, может усилок коротит с каким-нить проводом, вот и появляются наводки

0

3

ВрядЛи коротит, у тя 99,9% экран на свечке пробило , у меня такая же муть была   ;) , оказалось, что экран

0

4

может еще быть что фильтр который в магнитоле стоит от помех тоже межвиткое дал

0

5

Возможно всё , быть может, что кандюк накрылся, но ведь, когда повышаються обороты, повышаеться и амплитуда , тоесть это непосредственно связано с прерывателем в двигателе, или с системой зажигания попробуй поменять провода свечные, и экран на свечках,
Знакомый таксист мне недавно рассказывал, что было какде , только с рацией, оказалось, что экран пробило ooj%^

0

6

Я же говорю, Чтог даже когда мотор выключен и я допустим включаю поворотник то все равно слышу какйто странный стук в задних колонках(Те который подключены к усилку) И это не может быть проблема в усилке так как раньше он у меня стоял дома и все раболтало ништяк... Это что-то с питанием... Мне друг посоветовал поставить конденцатор, Сказал что должно сгладить звук...
Но я не как не могу понять откуда звук мог взятся? У меня раньше все работало, это произашло буквально вчера.

0

7

гдето наводка пошла на провода усилка которые от магнитолы  к усилку пройдись по проводй может где коротит изоляция подралась

0

8

Либо плохая земля либо ее обрыв на малосигнальных проводах. Достаточно если даже один земляной провод оборвется, все будет работать но будет такой эффект. Возможен вариант, что в цепи питания появилось небольшое сопротивление из за плохого контакта. В любом случае смотри соединения проводов. не наличее соединения а его качество. 100% что то где то окислилось.

0

9

У тебя инжектор , или карбюратор?????
Релейная, или Аналоговая система поворотов???
Возможно, что экран был повреждён на самом усилке

0

10

У меня карбюратор, Повороты(Релейные).
Все провода уже проверил 100 раз, Два провода(+/-) который идут прямиком от аккумулятора и до богажника Все подключения отличные.
Мне так же сказали что может быть проблема с аккумулятором(Типа он сдох) при включение фар или поворотников происхожит не хватка питания и получается токой звук...

0

11

Дело в усилке , попробуй, дома подключи ;)

0

12

Пробовал, Все работает...

0

13

Надо искать, по земле или по питанию лезут помехи...

Отредактировано DIMM (2009-07-31 20:33:44)

0

14

Скорее всего 2 78345647234636

0

15

Я уже разобрался, это проблема в усилке, видимо испортился фильтр который убирает помехи...
Так как при простой проверки дома от нормального аккумулятора + замыкании обычной 30ватной лампой происходит тот же самый шум.
Остается вопрос, возможно ли споять сомаму этот самый фильтр где собственно и будут фильтроватся помехи+ Надо учесть что на усил идет в районе 30 ампер, а это значит там должны стоять не просто резисторы на 0.25 ватт а что-то по мощней...

0

16

Так тут надо смотреть схемотехнику самого усилителя, как там реализованы эти фильтры, а потом уже думать. А то от балды что-то впаять (ты предлагаешь какие-то резисторы - зачем?) - себе дороже потом выйдет.
Можешь поискать схему к своему усилку в инете по названию - наверняка есть, там и отследить, что по питанию стоИт.

0

17

Название в студию

0

18

Да нет, Просто споять отдельную схему(Фильтр) Которорая будит фильтровать помехи, В Усил не чего в паевать не собираюсь!

0

19

как у тебя усилок называеться, и модель??????????77 :P

0

20

Да какая разница? Я спросил возможно ли сомаму споять фильтр на питания усилка?

0

21

Можно, если дросель со стабилизатором заделать, то нармуль будет, а вообще, лучьше, самому не химичить, и отдать в нормальный ремонт ;)

0

22

Да я так для себя спрашеваю....
К примеру поставить конденцатор на 1-2 фарада, И что еще надо добавить чтоб полностью убрать какие либо помехи который могут быть в питании?

0

23

Если, к кондюку ещё и дросель на феррите замутишь, то нормально будет, но лучьше, на Микрухе какой нибудь аналоговый сделай Вот, к примеру простенький, но у меня в тачке давно на могнитоле стоит

0

24

Ты читал что там написано?
"Выходное напряжение стабилизатора 9В, макс ток нагрузки 300 mA. При изменении тока нагрузки от 20 до 300 mA выходное напряжение изменяется лишь на 0,17v."

Мне надо 12 вольт а не 9, И не как не 0.3 ампера а 30 и выше...
Я же писал сверху...

0

25

Я сказал, например, если, взять транзисторы помощьнее!!!!!!!!!!!!!.............. cul)

0

26

Короче самоделкины домой приду пару дeльных схем выложу

Отредактировано alexval2007 (2008-08-11 21:31:46)

0

27

РАБОТА КИПИТ :rolleyes:

0

28

Счас не дома пишу с мобилы утром буду дома и выложу схемы

0

29

Вот накатал схемку поже статью выложу про помехи аудиотехнике в бортовой сети автомобиля
http://www.alexval2006.nm.ru/Raznoe/Filtr_Pit.GIF
Значит так с лева на право с лева входное напряжение проходит через два фильтрующих кондера С1 подбирается по мощности нагрузки можно попробовать гдето 2000мкф или лучше 2500мкф на твой ток серега напряжением 25В кондер С3 гдето на 4700мкф и 25В катушка дроселя наматуется обмоточным проводом диаметром гдето 3мм так как ток неуёвый  :lol:  мотают 10 витков любого изолированого провода выше указаного сечения на феритовое кольцо (Можно взять от убитой автомагнитолы) 1000HM типа размера К20 х 10 х 5
Ну вот как то так  ;)

0

30

примерно это я и имел ввиду ;)

0


Вы здесь » Пиротехника » Акустика » Акустика в машине проблемы