Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Ракетные двигатели.


Ракетные двигатели.

Сообщений 1 страница 30 из 286

Опрос

Какое предпочитаете горения топлива в ракетных двигателях?
Из запалом канала.

69% - 58
Торцевое.

11% - 10
Комбинированное.

14% - 12
Другое.

4% - 4
Голосов: 84

1

Ета тема для изложения, предложения идей/конструкций и вопросов, связаных с двигателями ракет.

У меня зразу же вопрос - ктото делал топливные шашки из балонов от пневматического пестолета? Какови мнения по етому поводу?

0

2

Лучше не использовать, в целях безопастности. Во вторых вес у них не маленький, так что выкинь из головы эту идею.

0

3

Вес конечно,,, но прочность то у них - соответствено весу,,, ничиво лишнево, давление можно вижать..., я просто слыхал что ктото уже делал стальные из труб, ето думаю бы в тему было. Сам я пока балона не имею, иначе сказал бы результат.

0

4

Пару дней назад купил калийку, испытывал двигатели не сахарной карамели з торцевым горениям - очень хорошые результаты (пока без цыфр, на глаз),,,
На мой взгляд ето всьоже найлучшый вариант для небольшых ракет (до 1-2 кг), вопервых скорость горения очень стабыльна, во вторых конструкцыя проще да и очень просто делать запалы несущево заряда (при догорании до конца топливной шашкы).
В конструкциях из каналом - прочность корпуса усилина при старте (за щёот самово топлива), зато найбольше давления выходит при догорании (когда площать горения найбольшая) и остайотса прочность самово корпуса. На мой взгляд ККД топлива в таком движке относительно торцового, вдвое меньша.
Иногда споминают про существования использования комбинированог горения топлива, но на практике реже применяется (судя по написаному опыту на форумах).

0

5

Какие ищьо пропозыции к етому опрашыванию у ковото будут - пишите.

0

6

Извини, что-то я непонял вопроса. Может ты имел ввиду какое воспламенение топлива или именно горение?

0

7

Я думаю горение, потому что не слышал о комбинированом воспламенении))

0

8

Извини, что-то я непонял вопроса. Может ты имел ввиду какое воспламенение топлива или именно горение?

Я толком незнал как оно правильно должно звучать, ето когда топливная шашка имеет канал, здесь тока про конструкцию шашки идьот речь,,,

0

9

Пиши лучше на украинском, когда не знаешь как надо, я если что - переведу

0

10

Пиши лучше на украинском, когда не знаешь как надо, я если что - переведу

Хотелось бы, но не все ето нормально сприймут, да и на Украинськом с ошыбками пишу:(, пока буду медлено изучать Русский.

0

11

Баллончики стремно использовать... Картонный если е@анёт - так просто ошметки бумаги полетят, а если этот, то ошметки полетят уже от тебя самого :)

0

12

А кто знает какое давление они выдержывают (балоны з СО2)?

По поводу безопасности - да ето всьо стрьомно, такая наша служба, ракеты как пули литают, а ищьо какие тяжолые бивают и разревные,,,)).

0

13

Нормально воспримут, пиши на украинском.

0

14

Кому не лень, напишите материалы какие используете для создания топливных шашок. Возможно по них потом зделаю опрос,  как новичкам так и не очень было яснее видно важную, как на меня, информацию...

Например в такой послидовности:

Клей: ПВА, жидкое стекло, епоксидна смола, лак/и (разные выды), декстрын... ...сопли.

Основа: Бумага, текстолит, бинт, джинс... ...скоч.

Да ищьо, вся шашка (корпус) из одно слойная (например стекло/бумага) или Больше (стекло/текстолит и епоксидка/текстолит, первое - жаропрочное, второе механически прочнее).

0

15

вот ||
      \/
http://pirolibrary.narod.ru/tyt.jpg
стандартная схема,ненадо нифига придумывать,если с руками-ногами остатся хотите!Это все инженеры прорботали уже по тыщу раз!!!!!!!!!!

0

16

О_о Ну это, мы вроде как не технологи, конечно если тебе в кайф - повторяй, но в этом есть другая фишка, и не понять тебе ее

0

17

О_о Ну это, мы вроде как не технологи, конечно если тебе в кайф - повторяй, но в этом есть другая фишка, и не понять тебе ее

понять-понять!только я такЪ чуть глаза не лишился!хотя все сделал правильно!

0

18

Опять же, несоблюдение ТБ - твои проблемы

0

19

стандартная схема,ненадо нифига придумывать,если с руками-ногами остатся хотите!Это все инженеры прорботали уже по тыщу раз!!!!!!!!!!

Если действовать по твоему принцыпу - то инженеры когдато вымруть, и всемирное научное развития остановитса совсем...
       Инженер ето не тот у ково вместо обоев дипломы висят, а тот кто всегда учитса, перестал учитса - он тогда пенсионер.... Я ракеты самодельные запускал за долго до  как вообше компа увидил или какую то литературу по пирке... хотя нитаво качества - но летали,,,
       Етот форум, надеюсь, для тех кто творит, а не только копиирует. Так что серп и молот в руки и до бою.:)

0

20

Опять же, несоблюдение ТБ - твои проблемы

не,вы не поняли я тоже много сам вояю,но просто рекомендую придерживацо правил безпеки...зачем повторять чужие ошибки?

0

21

Оцените мой вариант изготовления ракетного двигателя.
Изначально готовим сам корпус. Оправкой служит трубочка диам. 15 мм от факса (на ней была намотана бумага). Бумага от папки дело (полоска бумаги -ширина 7,5 см, длина 30 см). Клей ПВА.
[реклама вместо картинки]

После высыхания корпуса вставляем бумажную прокладку (на один калибр) и алебастером пресуем заглушку.
[реклама вместо картинки]

Набойником у меня служила (я незнаю что за херня) металическая, похоже на какую-то ручку от шухлядки, главное подходит по диаметру, привязаная и приклеена к штапику (дальше будет видно на фотке).

[реклама вместо картинки]

Вот готовая, спресованная заглушка в корпусе.
[реклама вместо картинки]

Потом подбираю сверло соответствующего диаметра (1/3 от диаметра) и сверлю по центру сопло. В данном случае диам. 15 мм сопло получается 4,5 мм (+, -).
[реклама вместо картинки]

Сопло прогоняю теще таким сверлом. И получается как бы конус, сопло на выходе расширяется.[реклама вместо картинки]

Вот что получилось.
[реклама вместо картинки]

Это из другой серии но хорошо видно расширение сопла.
[реклама вместо картинки]

Перед набивкой топлива на дно кладу прокладку и набиваю.
Вот на фото видно палочку с приклееным мет. набойником (что говорилось выше)

[реклама вместо картинки]

После набивки топлива, сверху ложу еще одну прокладку.
В корпусе тоненьким сверлом делаю отверстия для усиления верхней заглушки.
[реклама вместо картинки]

Просовываю в отверстие скрепки накрест и заливаю алебастером по мере высыхания немного подпресовую.
[реклама вместо картинки]
Лишнюю скрепку обрезаю.
Получился такой готовый двигатель. На фотке видно самый правый двигатель, сверху заглушка пресовалась (ободок видно), и видно точки где были отверстия для усилителя заглушки.
[реклама вместо картинки]
Готовый двигатель в среднем получается  от 21 до 25 гр.
[реклама вместо картинки]

А так выглядит двигатель в ракете.
[реклама вместо картинки]

Проверил два движка на карамельке. Корпус не прогорел, только почернел, заглушка и сопло выдержали.
Теперь можно приступать к серийному производству. Ху-х...........
Желаю успеха. :Paladin:







0

22

Три вопроса:
1) Какое топливо (кроме карамели)? Что-то с алюминием?
2) Как я понял, двигатель торцевого горения (безканальный)?
3) Какой замедлитель, и есть ли он вообще?

0

23

Позвольте мне ответить:
1. Это принципиально разве?
2.Канал можно проделать, а можно и без него.
3.Замедлитель?

0

24

1) Да, принципиально. Состав топлива задает скорость горения и давление.
2) Опять же, зависит от состава топлива.
3) Если ракета модельная, то замедлитель обеспечивает задержку перед срабатыванием системы спасения. Если же для фейерверка, то опять же нужна задержка срабатывания полезной нагрузки.

0

25

В данном случае описано за карамель, про алюминий ничего не сказанно. С чего ты взял? Можешь рядить и РТ из ЧП. Двиг. с каналом. Замедлителя нет. И в описании ничего не сказанно о замедлителе.
Не вопрос, буду делать с замедлителем и системой спасения выложу.

0

26

Это темма о корпусе, а не составах, потому и нах писать состав то?

0

27

Понятно, пасиб...

0

28

Нет, почему, тема о двигателях, а не тока гильзах, от топлива зависит и конструкция двигателя и ...
     SSS - хорошо выложыл материал, давайте от таво и вести "критику".

Вопросы к SSS:
1. Всьоже какой состав товлива? Случайно не сахарная карамель меленая?
2. У тебя горения торцевое (не вижу изготовления канала)? (ето не совсем торцевое, но так мы звыкли называть, здесь сначала горит полусферой, а потом плавно наближаетса до торцевого).
3. Скока приблизительно летают? Не слишком большой диаметр сопла? У меня сахарная карамель плавленая, внутриний диаметр шашки 16 (1 коп - сопло), диаметр сопла 3 мм и ищьо собираюсь уменьшать, пока не дойду до грани (розрывов двигателя) тогда опредилю оптимальний вариант.
4. Как выглядит сопло после польота (диаметр, на словах)? Жидкое стекло жаропрочнее ПВА, ты ево не пробовал или оно тибе не понравилось (я пока на ньом "летаю")? В сложных конструкциях - сверху епоксидный слой сбумагой делаю.
     
   Общый вопрос - замедлитель - ето запал заряда после догорания топлива (недоучился я...)? В таком случае у меня - ето заглушка с дыркой, подобная соплу набита порохом...

       ПС: Я не пытаюсь кавота осудить вопросами, действительно интересно,,,сам стока граблей передобкала ещьо скоко лежыт...

0

29

Инфу я выложил для того, что когда сам начал увлекаться, искал инфу по изготовлению ракетных двигателей. Хотелось сделать модельную ракету. Но не знал как!? Да! Инфы много, но есть такая которая не понятна для новичков. Собирал фотки, ссылки, инструкции, предложения. Сейчас у меня инфы я считаю достаточно, что бы открывать "кружок ракетомоделистов" (шутка).
Вот на основании всего просмотренного и прочитанного, хотелось и себе что-то создать полезное и наглядное для любителей ракетомоделирования.
Возможно эта "инструкция" кого-то натолкнет еще на какую-то идею. Хочется развивать идею, а не стоять на месте. Я не предлагаю вам "это" как последний серийный вариант в развитии РД.

Dijez Дата December 4 2008, 22:18

Сваренная карамель на сахарной пудре с калийкой (35/65). После остывания перемелена в кофемолке, темная, потому что в кофемолке было маллость угля.
На счет сопла...

собираюсь уменьшать, пока не дойду до грани (розрывов двигателя) тогда опредилю оптимальний вариант.

Аналогично.

Возможно для карамели и немного большое, а для пороховых РТ в самый раз.
До этого у меня получалась петарда а не ракета. При испытании шт. 20 взлетело 3 или 4. Одна ушла очень красиво и высоко.
Потому и начал стартовать от 1/3 вн. диаметра.

После испытания постараюсь выложить фото, возможно и сниму полет.
Для меня важно было добиться успеха в прочности сопла и заглушки. После этого я могу регулировать сопло. Если что, закажу себе еще комплект снаряжения для набивки топлив, только с другими размерами.

Я писал что делаю с картонной папки "Справа" (Дело). Я делаю корус с толщиной стенок 2 мм. и 3 мм. Для карамели и порохового РТ. Клею ПВА, обычный. Корпус не прогорает, а это главное. Жыдкое стекло есть, но мне не понравилось с ним работать, возможно такой клей попался.

Р. S. - "Я же ведь только учусь" lol*)

Отредактировано SSS (2009-02-27 14:51:29)

0

30

Хочу попробовать сделать ракету на чп методом "влажного" пресования. Например смочить топливо водой или ацетоном, запресовать в гильзу, высушить, забить сопло из глины,просверлить канал. Кто-нибудь делал таким способом? Если выйдет, то только таким методом буду делать.

0


Вы здесь » Пиротехника » Ракеты и ракетное моделирование » Ракетные двигатели.