Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Пиротехнические составы » водо-нитратное топливо


водо-нитратное топливо

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ув.спецы, Ваша помощь крайне необходима.
Может и в не втему но кроме Вас помочь некому.
Существует так называемое водо-нитратное топливо на основе аммиачной
селитры.Не для ДВС а для печки ,обогрев дома.
Думаю тема будет очень актуальна.Кризис знаете ли.
С ув.Олег.

0

2

Жидкий порох говоришь... Чёт мне кажется дешевле будет рубить деревья в городе и бегать от мусаров, чем такими вещами отапливаться...
ДВС лучше! Тепло это раз. И движение два.
Ставишь примочки(весь ДВС ими облепи) которые преобразуют тепло в электроэнергию, а к коленвалу ставишь генератор и всё 2источника тока готовы!
Потом везде делаешь электрообогреватели.
К тому же в печке дымить будет порох... И мне кажется дым будет в квартиру идти:)
И ещё в чём твой вопрос то заключается, а то я ответил и не понял на, что:)

Отредактировано NewMasi-Ximik (2009-03-23 00:38:50)

0

3

ну тема так понимаю из рубрики НоуХау, которые не всегда оправдывают затраты. Ну тут два варианта виденья этой идеи.
первый: в закрытый объём распыляется раствор аммиачной селитры, спирта и воды. Всё поджигается типо свечёй каления. (Аммиачная селитра вообще интересное вещество). При сгорании образуется азот, углекислый газ и вода. И ещё та вода которая с смесью поступает - поглащает тепло от горения и является теплоносителем (пар).
Ну или второй вариант: какой-то космический фантастический сверх дорогой катализатор, который разщепляет аммиачку, или катализирует то же окисление спирта (тёмное) с выделением тепла воды, СО2 и Азота.
Ведь есть и патенты на подобные изобретения, в том числе топлевные элементы для получения ЭДС или тепла, основаные на темновом каталитическом окислении этилового спирта или бензина.
А так конечно неэфективное решение, потому что 1 кг аммиачки стоит столько же сколько литр бензина, а последним уж точно согреться можно)))
Использовать надо ветрогенератор umnik:*  :rolleyes:

Но я больше предпочитаю топку с потдувом из пылесоса - сгорает всё что хоть немного способно гореть lol*)  Прям такой себе криматорий &)

0

4

что то с трудом верится что можно амиачку с водой и типа это будет гореть:)

0

5

В Большой Советской Энциклопедии даже можно найти отдельный класс водонаполненых провышленных ВВ, например ******* и *******. Основа их именно аммиачная селитра!!( ну и добавки))) Так что хто его зна :unsure:

(Читайте и запоминайте, пока администрацие не затёрла :unsure: )

Отредактировано Dimon (2009-03-25 16:17:23)

0

6

Благодарю за внимание и ответы.
Чюток подробнее-такое топливо действительно есть,в правильных пропорциях
горит как водо-угольная смесь, водо-нитратное топливо ВНТ дешевле бензина
в 3 раза даже одно это привлекает внимание.При сгорании не выделяет вредных веществ-тоже  привлекает внимание.ВНТ- смеси, легкорастворимые в воде и спиртах, что увеличивает технологичность их использования.
Он непожароопасен, невзрывоопасен, нетоксичен (4–й класс опасности — малотоксичное вещество)
В результате реакции термолиза 1 кг сбалансированной  смеси  выделяется 990 л парогаза с температурой до 2 000 °С  и до 850 ккал тепла. Продукты реакции азотного топлива представляют собой водяной пар, молекулярный азот и углекислый газ, т.е. не содержат токсичных компонентов.
Действительно все новое вызывает недоверие и настороженость,но все когда-то было новым.
  Кстати мой партнер по бизнесу в прошлом году приобрел так называемый
двигатель Стирлинга,на 5квт, весу в нем 840 кг.Топить его надо МНОГО чтобы
добится этих 5квт.Насчет ветряков- не все так прекрасно как пишут в рекламах.Поверьте.У моего родственика ветряк 3-х лопастной 5 м. в диаметре
над домом так он его остановил после 2-х лет работы.Сейчас он у него памятник глупости по его словам.Причин хватает.
Так что ищу что либо нового, может быть действительно перспективного.
С Ув.Олег.

0

7

Сжигание ВНТ будет форсункой ,существует много модификаций.
Вызывает опасение не произойдет ли детонация смеси через сопло-трубопровод-бак.
Всетаки по существу это водонаполненое взрывчатое вещество.
СЕЛИТРА АММИАЧНАЯ-210 USD. КАРБАМИД-320 USD.+вода от 20%
ДИЗТОПЛИВО-700 USD.

0

8

Да,кстати состав смеси-  80% аммиачной селитры + 20% карбимида, + вода (сколько потребуется для растворения компонентов от 20%), + (возможно) поваренная соль (это, типа, катализатор разложения селитры).

0

9

Значит топливо присутствует)) хоть не спирт, как я предпологал - немного потяжелее - дизтопливо, и то, скорее био типо из рапса.
Самостоятельные процессы дитонации тут не возможны (поищи что такое детонация и сам всё поймёшь).
Для этого вода и введена в смесь, чтобы просто исключить типо самовозгорание, как растворитель и как теплоноситель. До воднонитроаммонийная смесь должна подаваться отдельно, а ДТ отдельно. Или добавить какой-то эмульгатор, чтоб получить однородную смесь. Или эту роль выполняет карбамид?
Вобщем интересное решение отапливание Дизтопливом!!! cul)

0

10

Прошу прощения,ввел в заблуждение.
СЕЛИТРА АММИАЧНАЯ-210 USD. КАРБАМИД-320 USD.+вода от 20%
Это соотношение цен  ВНТ или другого топлива например солярки.
Хотя в ВНТ добавляют 5-10% солярки или бензина или масла.
Смешивается все это в дезинтеграторах-смесь не раслаивается 3-4 месяца.

0

11

Вот теперь полностью прояснилось, аж самому стало очень интересно :o
Получается что вся смесь в действительности полностью сгорает без выделения твёрдых шлаков. Потому что так просто дизтопливо полностью не сжечь, очень большой выход элементарного углерода.
А такая метода вобщем позволит сжечь практически любую жидкую органику. Особенно если брать во внимание технологию по ращеплению на жидкие углеводороды водосодержащих твёрдых масс - резина, водоросли, растения, и т.д. это горячая тема. Просто её давят нефтяные воротилы, которым не выгодна такое дешовое топливо. Хотя с рапса и семечки европа гонит салару, и очень даже не плохую "Эвро-2"

Главное точно расчитывать количества компанентов под каждый вид топлива. B)

0

12

тема точно актуальная! но думаю ее еще лет 50 будут давить нефтяные магнаты! это же такои удар по их деньгам! ну а для нас может и выход из положения если придумать это топливо:)

0

13

Да что вы везде БАБАЙКУ с нефтяным кляпом видите!
Селитру выпускали и будут выпускать миллионами тонн.
Мы самих себя пугаемся.
Мужики, среди вас действительно много гениальных людей,чо я сюда и
зашол.Просто знания здесь нужны свои,спеццфические.
К сожалению у меня таких знаний нет.
С Ув.Олег.

0

14

да все понятно:) только таких как нас государство вернее законы давят еще у корня! тк многие раздолбаи что нибудь сделают и потом по телеку показывают то им пальцы оторвало, то морду обожгло! и давайте с этим бороться! запретим все!

0

15

Я не совсем понял в качестве чего выступает АС?
Если только окислителя - то в обычных дизелях это воздух (совсем даром).

По поводу энергии - нафтовики нас давят и край!!! Много есть альтернативы, даже солнечной.
Поделюсь своим секретом, знаете, как крыса бегает в круглой клетке вращая её? Правильно, с неё мало толку, маленькая, а у меня целую зиму коровы жрут, срут и, иногда доятся. Вот для них такую клетку сделать и подключить к генератору - половину деревне обеспечивали б электроэнергией.

0

16

Вопрос таки основной и наболевший.
Какие существуют катализаторы для аммиачной селитры и карбимида?
С Ув.Олег.

0

17

На разлжение АС хорошо действуют соединения железа, а именно гексацианоферраты железа. Можео попробовать и с овычными оксидами, но соединения не растворимы...

0

18

BARLOK !!!  Родной ты мой,ну спасибо за ответ.
А то одни подколы пишут.
И еще,   прости мою безграмотность,что это такое и чють подробнее.
Ну не химик я,не химик.

С Ув.Олег.

0

19

Так же по данным одного НИИ аммиачная селитра сокристаллизованная с 7% NaCl(поваренная соль) горит при давленнии в 12 атмосфер,хотя при обычных условиях её и при 100 атмосферах хрен зажжёшь.
Я ещё год назад планировал на этом топливе ракету только оно было у меня в проекте,без воды с добавками катализаторов горения и разложения,топливо не самостоятельное,над шашкой из него должна была стоять шашка сопровождения и дожига из АС/Алюминий/Силикон.

0

20

Ну оксиды... прокали ржавчину и получишь окись железа, но она не растворима. Гексацианоферрат тоже не растворим, а получают его смешиванием соли железа, например хлорида(используется для травления меди, иначе зовут его хлорное железо) и красной кровяной соли. Выпадает синий осадок. Хотя можно попробовать использовать и красную кровную соль как катализатор, она растворима, но железо связано лигандами в комплекс.... Хотя при достаточной температуре комплекс должен распадаться. Эту соль можно купить в магазине химических реактивов, но я не уверен, что всё гладко получится. Но по теории должно.

0

21

Мужики,спасибо!
Мне тут один хороший человек весточку прислал-дихромат калия.
Что можно сказать?

Вот тут адресок http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7576.html
Собственно отсюда и идея,ну может и вас чо заинтерисует.
С Ув.Олег.

0

22

Дихромат калия токсичное и канцерогенное вещество,с шестивалентным хромом лучше не шутить,можно посадить поджелудочную на неопределённый срок(((
А так он очень хорошо катализирует разложение НА

0

23

Спасибо за интерес к теме.
Но зайдем с другой стороны,каким образом возможно добится стабильного
равномерного (медленого) горения Аммиачноселитренных водных смесей.

С Ув.Олег.

Наши пиперазины - самые пиперазиновые пиперазины в мире и никакие другие пиперазины их не перепиперазинят !

0

24

Олежик..... вся конструкция подразумевает камеру горения (закрытую), в которую впрыскивается смесь. Смесь горит, выделяя тепло. В камере очень высокая температура. При впрыске очередной порции смеси - температуры в камере достаточно для потдержания разложения (горения) смеси. Там не нужны катализаторы. Вся загвоздка в запуске (розжиге) и подборе оптимальных параметров соотношения смеси, скорости (расхода) впрыска и геометрии камеры сгорания. Для розжига может попробывать использовать дуговой разряд, и впрыск производить через дугу, или сначала впрыскивать более лёгкое топливо с окислителем, например спирт или бензин, а потом уже дизтопливо.
Для потдержки горения можно в камеру поместить катализатор в виде  металической сетки с нанесёным катализатором (теми же нерастворимыми солями железа, хрома и т.д и т.п. Сетка при горении раскаляется "до бела", и при попадении на неё смеси - она будет загораться - ну это вариант для снижения нижнего предела мощности топки.
Потому что в раствор вводить катализатор нельзя - он может просто вызвать побочные реакции при хранении раствора и давать твёрдые частицы при сгорании. А уникальность методы и заключена в том что нет твёрдых отходов (нагари).

0

25

Алексей!!! Жму руку!!!
Схема работы совершено точна!
Сетка с катализатором - отлично,но при работе он может выгореть,и при следующем запуске может не работать.
Вопрос - а ежели катализатор нанести внутри трубы и сопла,при прохождении смеси-успеет ли быть какой либо результат (положительный) ?

С Ув.Олег.

Наши пиперазины - самые пиперазиновые пиперазины в мире и никакие другие пиперазины их не перепиперазинят !

0

26

В качестве основы для нанесения катализатора можно использовать асбестовое волокно - достаточно высокая температура плавления, не горюч, инертен, не выгорает. Я имея ввиду нити из асбеста (асбестовая ткань, асбестовое волокно). Ну можно типо конвеера с ванной сделать и по кругу гонять, подводя свежий катализатор (если он "выгорает"), ну или использовать как фитиль в керасиновой лампе))).
Как катализатор во многих хим синтезах используется металический никель, платина, хлорид железе, хлорид алюминия и многие другие. Тут надо смотреть всё таки какой катализатор хорошо будет работать. Или вообще может оказаться что он там вообще не нужет - и так горит на ура:).
Надо проверить при какой температуре начинается реакция горения, может там для поджига и потдержки горения будет достаточно раскалённой нихромовой спирали.

0

27

Спасибо за Ваши советы!
Буду пробовать,может что и получится.

Авсетаки - Наши пиперазины - самые пиперазиновые пиперазины в мире и никакие другие пиперазины их не перепиперазинят !

0


Вы здесь » Пиротехника » Пиротехнические составы » водо-нитратное топливо