Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Игры » counter-strike


counter-strike

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

ЛЮДДИ!!!! COUNTER-STRIKE ОФИГЕННАЯ ИГРА!!!!!!..... я её обожаю :ph34r: , я играю в неё уже 3 года.
Люди, если есть советы или хотите поделится опытом как играть....пишите!
Буду очень рад! Спасибо зарание. :rolleyes:

А естли игры ещё нет - обезательно скачать!

Отредактировано Antonimo (2005-05-14 20:45:47)

0

2

Помню, я в неё долго играл! Ещё в 1.6 на немецких серверах постоянно :) !
Так и язык их выучил  B) , а сейчас уже надоело. Да и времени нет...

Отредактировано Antonimo (2005-05-14 20:31:28)

0

3

Я тожэ обожаю в контру играть!

Я с "шэир" играем в школе и у друзей.
Я хорошо играю "шэир" знает! B)

Для скачивания:  cs16_full_v17     (Суёте ето в емуль и качаете!)

Или с сайта: http://www.vareza.net/

там-же и патчь и боты!
(саму игру несоветую качать с сайта - долго и проблематично. лучьше емуль)

Устраеваем игры по сети? Связывайтесь со мной или пишите сюда!
- но для сетевых игр нужена контра со стимом и для этого нужно скачать "стим" и купить игру в могозине...

Отредактировано Antonimo (2005-05-27 15:32:32)

0

4

ЛЮДИ!!!!!!! Если вы можете дать какието советы по том как играть в эту игру то давайте.....вот наример как играть разными выдами оружия, и есть ли у когото любимое оружие в игре??? У меня например M4, кроме него я не умею ни чем играть.......если есть какие нибудь советы или тактики игры, ВЫКЛАДЫВАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!  B)

Отредактировано Antonimo (2005-05-14 20:40:26)

0

5

Игра хорошая, особенно когда урока нет - мы идём играть, и весь урок мочимся...
Советую тоже, когда урока нет или охота прогулять...
Один хороший совет: НЕКОГДА НЕСТОЙТЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ!!! Даже не на четверть секунды!

Отредактировано Antonimo (2005-05-27 15:40:40)

0

6

Правильно.......никогда нельзя стоять.... :ph34r:

Отредактировано Antonimo (2005-05-27 15:41:40)

0

7