Пиротехника

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Мега автобан


Мега автобан

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

АВТОБАН ЕВРОПА - РОССИЯ - АЗИЯ - АМЕРИКА (ЕвРИКА)

Создание единой межконтинентальной транспортной артерии, способной стать осью современной цивилизации, - самая актуальная потребность землян, которую они пока реализуют по частям и малыми силами.

В развитых странах - в США, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии - транспортная инфраструктура имеет отменное качество и огромный потенциал для дальнейшего развития и для смычки с партнерами по перевозкам. Другие страны - и, к сожалению, прежде всего, Россия - так и остаются непроходимыми территориями, прерывающими мировое движение грузопотоков. Автобан - это преодоление разрывов и объединение имеющегося и вновь созданного потенциалов в сквозную действующую сеть.
По предварительным подсчетам стоимость строительства мегаавтобана (российский участок) обойдется 200-250 миллиардов долларов. В эту сумму входит стои-мость атомной электростанции средней мощности, энергия которой потребуется на обог-рев в зимний период полотна трассы, чтобы избежать на ней наледи.

Итак, в России создается ОАО , в которое наша страна войдет своей землей (Госдума принимает соответствующий закон, по которому открытому акционерному обществу передается в собственность весь российский участок межконтинентальной дороги шириной 300 метров от западной границы до восточного края мыса Дежнева), за что получит пай в 25 процентов акций . Таким образом, из госбюджета на строительства этого гиганта деньги не потребуются, а при реализации этого проекта помимо всех прочих дивидендов, наша страна станет крупнейшим пере-возчиком мира.

250 миллиардов долларов - много ли это? Да, сумма огромная. Но время строитель-ства пятнадцать лет. Ежегодное финансирование проекта будет потреблять около 17 миллиардов долларов. Но и эта сумма будет поделена между США, Евросоюзом, Индией, Китаем, Японией, то есть, делим ее на пять частей. Это чуть больше трех миллиардов, или 0,1 процент бюджета Америки, или совокупного бюджета Евросоюза. Но деньги идут не только в Россию, они стимулируют экономический рост внутри стран-участников (закуп необходимой дорожно-строительной техники), снижают бремя безработицы (каждый уча-сток ОАО получает свой участок трассы, он вправе нанимать рабочих и инженеров как у себя в стране, так и за рубежом, пользоваться и закупать технику по своему усмотрению).

Кроме того, ОАО - коммерческое предприятие. После пуска мегаавтоба-на оно начнет зарабатывать деньги. Межконтинентальная трасса задумывается как ожив-ленный многофункциональный коридор, она сама станет обрастать коммерческой инфраструктурой: бензоколонки, автосервис, гостиницы, рестораны, магазины, прокатные пункты, туристические агентства, то есть, создавать свою локальную цивилизацию, приносящую немалый доход ОАО. Помимо глобальных проектов, о которых упоминалось выше, начнут эксплуатироваться локальные возможности ближайших территорий к Великой дороге: рыба, дичь, пушнина, ягоды, грибы, спортивно-оздоровительные комплексы, туризм. Это тоже большие деньги.

Появление в мире межеконтинентального мегабана неизбежно изменить геополити-ческое пространство планеты. Вокруг него станут складываться уже иные, чем теперь, по-литические альянсы. Ближайшими партнерами России, например, в этом контексте станут Соединенные Штаты Америки и, возможно, миллиардная Индия, к этим союзам Европа будет присоединяться на совершенно новых основаниях.

станет настоящей школой обучения, взросления, управления для следующих поколений землян. А также и тем символом подвига их предков, который должен быть у каждого поколения и которым они по праву могли бы гордиться. - шанс нашего поколения. Это - самая пафосная, самая злободневная, самая перспективная идея начала ХХI века.

Начинать век с обсуждения проекта такой Великой дороги, предложенной Россией, - честь для российской деловой и политической элиты.

0

2

Это как бы отсюда можно будет в Одессу на машинке доехать? :)

0

3

В России Две беды: дураки и дороги. И теперь госдума решила занятся этим...
То есть первая беда занялась второй.

Отредактировано Эйнхирий (2005-10-03 11:00:12)

0

4

Это как бы отсюда можно будет в Одессу на машинке доехать? :)

скорее всево да ;)

0

5

Скорее бы уже поставили :)

Отредактировано Зеркало (2005-10-03 13:31:30)

0

6

Главный вопрос: А стоить это будет намного меньше чем на самолете та же экскурсия????? :blink:

Отредактировано HBK (2005-10-04 11:54:36)

0

7

Главный вопрос: А стоить это будет намного меньше чем на самолете та же экскурсия????? :blink:

построят; ивидим ;)

0

8

Я почему то подумала что речь идёт о каких то супер скоростных машинах и магистралях... :(  :(

0

9

Я почему то подумала что речь идёт о каких то супер скоростных машинах и магистралях... :(  :(

летающие машини сучествуют! но они имеют скорость 560км\ч и это на мой взгляд не так уж и бистро...

0

10

пока все это дело построят...15 лет все-таки...
за 15 лет очень многое изменится.. и появится очень много нового, так что, может быть, этот автобанчик нам и не потребуется..ну это так...просто мысль..

0

11

Его вообще не будет. Имхо :)

0


Вы здесь » Пиротехника » Курилка » Мега автобан